В Магадане заработал мини-офис по обслуживанию частных клиентов «Сбербанка»
При входе посетителей встречает зона самообслуживания «24 часа», где расположены три банкомата и два информационно-платежных терминала. С их помощью клиенты могут совершить востребованные банковские операции: оплату коммунальных услуг, услуг связи, перевод денежных средств с карты на карту, открытие он-лайн-вкладов и многое другое. Кроме того, сегодня в Магадане банк реализовал возможность оплаты услуг в пользу 38 организаций по штрих-коду с помощью сканера-считывателя. В число таких предприятий входит МУП Магадана «Водоканал», межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Магаданской области, филиал ОАО «Ростелеком», детские сады и другие. Их список будет регулярно расширяться. Оплата квитанций по штрих-коду занимает порядка 15 секунд и не требует ввода личных данных.
В клиентском зале офиса установлено два Интернет-киоска, с помощью которых можно посетить официальный сайт «Сбербанка», узнать об актуальных банковских продуктах и услугах, а также воспользоваться Интернет-системой обслуживания «Сбербанк ОнЛайн».
Также в офисе организовано два рабочих места для специалистов банка – они проводят консультации клиентов по банковским продуктам и принимают заявки на выдачу кредитных продуктов банка – потребительские, автокредиты, кредитные карты, сообщает «Колыма-информ».
Режим работы специалистов:
Понедельник-пятница — 10.00-18.00 (без перерыва)
Суббота — 10.00-15.00 (без перерыва)
Воскресенье — выходной
Добавить комментарий