Жители острова Русский уже устали обращаться к властям с просьбой восстановить паромное сообщение — в знак протеста они могут перекрыть дорогу
Очередное обращение к властям с просьбой восстановить морское прибрежное сообщение с островом Русский отправили его жители — на этот раз губернатору Приморского края Владимиру Миклушевскому. В этом документе, который был опубликован пользователем «Живого журнала» yasinkov, говорится о том, что паромное сообщение крайне необходимо жителям острова. Там же отмечается, что имеющаяся на острове сеть автомобильных дорог не пригодна для передвижения по ней не только пассажирских автобусов (как небольших, так и крупных), но и личных автомобилей гостей и жителей Владивостока. Об этом передает ДВ-РОСС.
Что касается асфальтированной дороги, то она, как следует из обращения, заканчивается через девять километров за кампусом Дальневосточного федерального университета. Далее до поселков Экипажный, Шигино, Подножье и Воевода, где живут более трех тысяч человек, идет лишь грунтовая дорога. Жители острова Русский отмечают, что им приходится добираться домой и на работу в издевательских условиях — автобусы немецкой марки Volkswagen, которые были закуплены городской администрацией, имеют лишь 21 посадочное место, чего явно недостаточно. Кроме того, этим машинам приходится ездить по плохим дорогам только 50 километров в одну сторону. На маршруте есть один большой автобус, однако он часто сходит с линии, так как повреждает колеса на «грунтовке». Интересно, что, по данным составителей обращения, администрация Владивостока лишь недавно объявила о поисках подрядчиков для приведения дороги в порядок. Там нужно будет установить и столбы освещения.
В настоящее время прямо в пути в переполненных условиях инициативные граждане собирают подписи под этим и другим обращениями. Не исключается, что в скором времени возмущенные горожане перекроют одну из дорог, чтобы «достучаться» до властей.
Напомним, что администрация Владивостока отказалась от услуг компании «Мортранс», которая возила жителей острова Русский на паромах, объяснив это тем, что пассажиропоток на этом виде транспорта с открытием моста и запуском новых автобусных маршрутов через пролив Босфор Восточный снизился. Однако в реальности транспортная доступность острова только ухудшилась, а из-за возросшего числа автомобилей после начала работы мостового перехода грунтовые дороги пришли в полную негодность — по ним опасно как ходить, так и ездить.
Отметим, что с началом нового учебного года в кампусе ДВФУ на острове Русский должен начаться учебный процесс, и перевозить студентов до материковой части Владивостоке будет именно общественный транспорт, так как закупленные ДВФУ пассажирские автобусы будут работать внутри самого кампуса. Таким образом, в сентябре и так напряженная ситуация с транспортом грозит еще более усложниться.
Добавить комментарий