Top.Mail.Ru

Газовоз Sibur Voronezh прибыл в порт Усть-Луга

В морской торговый порт Усть-Луга прибыл новый газовоз Sibur Voronezh, который построен по заказу ОАО «Совкомфлот» и будет использоваться нефтехимическим холдингом СИБУР для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в охлажденном виде с терминала компании, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу «Совкомфлота».

Судно зафрахтовано СИБУРом по долгосрочному контракту с группой компаний «Совкомфлот». Газовоз был построен на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея). В конце июля он вышел из корейского порта, преодолев за 40 суток более 12 тыс. морских миль.

Газовоз Sibur Voronezh встал под тестовую погрузку, производящуюся в рамках программы пуско-наладочных работ, к новому терминалу СИБУРа. По окончании грузовых операций в порту Усть-Луга судно направится в Швецию для доставки сжиженного углеводородного газа потребителям.

Торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для перевозок СУГ – Sibur Voronezh и Sibur Tobol – состоялась 4 июля 2013 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа. Прибытие в порт Усть-Луги судна Sibur Tobol ожидается в ноябре текущего года.

Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований СИБУРа и новейших технических достижений в судостроении.

Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации.

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

Технические характеристики судов

Длина – 159 м
Ширина – 25,60 м
Высота борта – 16,40 м
Осадка расчетная – 10,90 м
Дедвейт – 22 760 тонн
Мощность главного двигателя – 7 780 кВт

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика