Top.Mail.Ru

Европейским самолетом сочли собираемый в Комсомольске-на-Амуре Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100, который больше чем наполовину состоит из зарубежных комплектующих, считается европейским самолетом, и его покупку могут профинансировать экспортные агентства ЕС. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. По информации издания, именно такой схемой воспользовался мексиканский перевозчик Interjet, который получил от иностранных банков финансирование на покупку SSJ на три процента дешевле, чем получают компании в российских банках. Об этом передает ДВ-РОСС.

Президент Interjet Мигель Алеман сообщил газете, что кредиты в размере 800 миллионов долларов на покупку SSJ-100 компании предоставили американские банки. Ставку займов и названия финорганизаций он не сообщил, уточнив только, что гарантии по займу предоставили европейские экспортные агентства — Coface (Франция) и Sace (Италия), — а также российский «Эксар» («Экспортное страховое агентство России», подконтрольно «Внешэкономбанку»).

Глава управления внешних коммуникаций «Эксара» Екатерина Карасина подтвердила, что в Европе по сравнению с Россией более низкая стоимость финансирования. По ее словам, сейчас российское агентство совместно с Sace, Coface и международными банками работает над созданием единой системы, которая обеспечит комфортные условия привлечения финансов на покупку SSJ-100, пишет «Лента.ру».

«Ведомости» неоднократно писали о том, что доля иностранных комплектующих в SSJ-100 составляет около 70 процентов. В то же время в отчетности «Гражданских самолетов Сухого» (производитель SSJ-100) указывается, что импорт зарубежных деталей составляет около 55 процентов (в документах данные приводятся поквартально).

Ранее в ГСС отмечали, что отсутствие «развитой, понятной и эффективной» системы финансирования представляет главную угрозу для реализации программы SSJ-100 и МС-21. Тогда неназванный представитель компании сообщил, что все решения в рамках финансирования продаж приходится принимать «в ручном режиме».

ВЭБ и ГСС заключили соглашение о продвижении SSJ-100 еще в 2007 году. По этому договору «Внешэкономбанк» обязывался организовывать финансирование продаж Superjet российским и зарубежным заказчикам с привлечением иностранных банков и экспортных агентств, а также своих лизинговых «дочек».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика