Переформатированный офис «Сбербанка» открылся в Якутске
Согласно стандартам программы переформатирования офис оборудован круглосуточной зоной самообслуживания. При помощи двух банкоматов и двух информационно-платежных терминалов клиент может в любое время суток совершить необходимые ему операции: снять и внести наличные, оплатить коммунальные услуги, налоги, штрафы ГИБДД, погасить кредит и т.д. Еще один банкомат и информационно-платежный терминал находятся непосредственно внутри помещения офиса, там же имеется Интернет-киоск для использования сервиса «Сбербанк-Онлайн» и посещения официального сайта «Сбербанка».
В зоне «Сбербанк Премьер» будет осуществляться индивидуальное обслуживание клиентов с доходом выше среднего. Для удобства клиентов с детьми в офисе предусмотрен детский уголок, сообщает «Банкир.ру».
«Новый офис учитывает потребности клиентов банка в комфортном обслуживании и расширенном перечне банковских услуг и продуктов. В нем все продумано до мелочей: переформатирование предусматривает не только современный дизайн, но и создание условий с максимальной ориентированностью на клиента. В наших дальнейших планах – наращивание темпов переформатирования подразделений в Якутске», — комментирует В. Шевелев, управляющий якутским отделением № 8603 ОАО «Сбербанк России».
Добавить комментарий