Поток туристов из Владивостока в Японию вырос
Во Владивостоке прошел семинар, посвященный современному состоянию въездного туризма Страны восходящего солнца, пишет «Приморская газета».
– Я впервые лично участвую в таком семинаре, – признался Генеральный консул Японии во Владивостоке господин Нобуаки Ито. – И очень рад данному факту. Число российских туристов в нашу страну растет, японское направление становится все более популярным. Сейчас Японию ежегодно посещает около шести млн российских туристов, уже к концу этого года мы прогнозируем, что цифра вырастет до 10 млн. Напомню, что XXXII летние Олимпийские игры будут проходить в Токио, это событие мирового масштаба, и к этому времени мы планируем увеличить туристический поток из России до 20 млн человек.
Консул также подчеркнул, что в этом году жителям Владивостока было выдано на 20% больше виз, чем в прошлом. То есть туристическое направление после провала 2011 года полностью реабилитировалось.
– В последние два года количество российских туристов в Японии стремительно растет, – сообщил представитель «Японской национальной туристической организации» (JNTO) Валентин Шестак. – Направление после провала 2011 года полностью реабилитировалось. Традиционно пиковые сезоны посещаемости – апрель, когда зацветает сакура, и октябрь-ноябрь – время шикарных кленов. Кстати, еще один всплеск, июльский, обеспечивают исключительно жители Дальневосточного региона, из центральных областей Японию посещают в это время крайне редко. Также из Владивостока, Хабаровска и Южно-Сахалинска увеличился турпоток на горнолыжные курорты.
Еще один тренд – все большую популярность набирают образовательные программы, которые предлагаются в Японии для российских слушателей. Речь идет не о долгосрочном обучении в университетах, а краткосрочных курсах – месяц, два, три.
Если говорить о конкретных направлениях, с 2012 года стабильно увеличивается число туристов, желающих посетить префектуру Окинава, хорошо развивается пляжный туризм и горнолыжные курорты – Хоккайдо, Хакуба, Наэба.
По словам представителя JNTO, сегодня более активно раскупаются круизные туры – людям они выгодны, так как не нужно платить за гостиницу. Наблюдается и восстановление спроса на туры класса «Люкс», которые в последние два года были практически не востребованы.
– Еще одна тенденция – люди сейчас предпочитают вообще обходиться без туристической программы, – подчеркнул Валентин Шестак. – Они ездят путешествовать по схеме «билет плюс гостиница». Также отмечу снижение возраста российских туристов, отправляющихся в Японию. Данный сегмент молодеет.
Добавить комментарий