Общая потребность в новых сухогрузах «Волго Дон макс» до 2020 года оценивается в 130-140 единиц
Такие данные приводятся в докладе «Морского инженерного бюро», представленном на 12-й Международной конференции по гражданскому судостроению, морской технике освоения океана и шельфа, судоремонту и производству судового оборудования «НЕВА-2013», передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационно-аналитическое агентство «Портньюс».
При этом в бюро рекомендуют строить сухогрузные суда с пониженным надводным габаритом проекта RSD44, дедвейтом в реке около 5500 тонн для внутренних и «река-море» перевозок (на замену судам «Волго-Дон» и «Волжский»), которые имеют значительно лучшие технико-экономические показатели в реке, кроме того, имеют возможность прохода под мостами Невы и Ростовским железнодорожным мостом без их разводки, а также до Южного порта города Москвы. Также рекомендуется строить аналогичные по концепту с танкером проекта RST27 сухогрузные суда с «полными» обводами, которые имеют усиленную речную функцию и увеличенный дедвейт в реке (около 5100 тонн при осадке 3,6 м).
Для прибрежных, морских и «море-река» перевозок, а также транзитных перевозок негабаритных грузов рекомендуется строить сухогрузные суда смешанного плавания проекта RSD49.
Добавить комментарий