Красноярские судостроители спустили на воду новую баржу-площадку
На Красноярской судостроительной верфи спустила на воду новое несамоходное судно – оно стало двадцать шестым в общей программе обновления флота Енисейского пароходства. В нынешнем году это первое судно, которое сошло со стапелей судоверфи, передает ДВ-РОСС со ссылкой на издательство «Морские вести России».
«БП-3004» — четвертая баржа в проекте 1960, имеющая самую большую грузоподъемность в 3000 тонн. Судно построено по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначено для перевозки грузов открытого хранения (лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Напомним, первое судно этого проекта было построено в 2011 году.
По мнению генерального директора ОАО «ЕРП» Александра Иванова: «На сегодняшний день, самому большому износу подвержен, как раз несамоходный флот в условиях тяжелой судоходной обстановки и маловодности. Обновлять его – наша первоочередная задача».
На строительстве трехтысячной баржи задействовано более 60 человек берегового состава рабочего ядра предприятия, стоимость судна составляет порядка 60 млн рублей. Уже традиционно судно окрашено в фирменный синий цвет Енисейского речного пароходства.
Работа на судоверфи не останавливается: «Сегодня, мы уже начали сборку 27-й баржи, а в конце текущего года приступим к раскройке металла 28-й баржи-площадки», — отметил генеральный директор ОАО «Красноярская судостроительная верфь» Александр Вац.
Добавить комментарий