Приморские студенты-дизайнеры занялись разработкой моделей одежды для учеников и учителей
На торжественном собрании, посвященном Международному дню учителя, были представлены вариации на тему создания образа учителя в классическом стиле. Варианты комплектов были подобраны сотрудниками имидж–студии, а продемонстрированы непосредственно самими педагогами школ города и преподавателями университета. Все изделия разработаны выпускниками кафедры сервисных технологий и изготовлены на фабрике «Джейн» (Уссурийск). Присутствующие в зале коллеги активно поддержали происходящее на сцене дефиле, профессионально поставленное хореографом театра моды «Пигмалион», студенткой 5-го курса Института управления ВГУЭС Дарьей Братчик, сообщается в пресс-релизе вуза.
Окунуться в атмосферу «Teachersstyle» можно было еще в холле СТКК «Андеграунд», где были представлены работы еще недавних выпускников школ, а сегодня уже студентов первого курса направления подготовки «Дизайн костюма». В своих работах студенты представили эскизы возможного дресс-кода своего учителя. Задание, выполненное под руководством доцента кафедры Ольги Даниловой, вызвало особый интерес и творческий энтузиазм у его исполнителей. Преподаватели Ольга Данилова и Татьяна Зайцева особо отметили работы Александры Стефанюк, Лейлы Багировой, Виктории Белашко и Александра Варлакова. Идеи, предложенные в эскизной интерпретации, в будущем возможны для практической реализации.
Непосредственно сам проект «Территория стиля» является многоступенчатым мероприятием и состоит из нескольких этапов.
Первый модуль представлен вариантами практических занятий со студентами направления «Дизайн костюма» и «Конструирование изделий легкой промышленности», посвященных созданию индивидуального дресс-кода учащегося средних образовательных школ. В частности, в рамках практикоориентированного и контекстного обучения студенты профильных направлений «Социокультурный сервис» и «Дизайн костюма» проводят занятия и мастер-классы в старших классах школ города. Студенты оказывают не только помощь при формировании личностного визуального имиджа, но и выполняют функцию профессиональной ориентации при выборе будущего места учебы. В настоящее время занятия проходят на площадке школы №47. Регулярно поступают заявки от других школ города, которые студенты кафедры, под руководством Инны Клочко, готовы выполнить.
Второй модуль состоит из лекционных и практических занятий, посвященных стилю учителя. Каждое из занятий — небольшое путешествие по стилю, помогающее по-новому увидеть свой гардероб, сформировать базовые капсулы стиля, внести в создаваемый образ индивидуальность и поддерживать современные тенденции в одежде учителя.
Педагог СОШ №47 Татьяна Ветохина:
— Проект – замечательный. Позволяет, во-первых, почувствовать свой собственный стиль, во-вторых, быть на волне новых тенденций, и наконец, в-третьих, дает возможность по-новому увидеть свой гардероб.
Педагог СОШ №60 Наталья Полякова:
— Хочется сказать спасибо организаторам проекта. Проект необходим и востребован. Именно здесь можно найти ответы на вопросы: Есть ли у учителя свой стиль? Необходим ли ему специфичный имидж? Стоит ли педагогам менять гардероб? Дорого ли соответствовать современному дресс-коду? Как создать свой неповторимый стиль?
И третий модуль — это интегрированный вариант первого и второго модулей, где в результате совместной работы учеников, учителей и специалистов имидж-студии «Стиль эксперт», а также студентов и преподавателей кафедры сервисных технологий появляется своя «Территория стиля», основная цель которой — формирование особой среды школьной этики и создание условий для формирования культуры и эстетики внешнего вида учителя и ученика.
Добавить комментарий