Дан старт началу работ по Владивостокской кольцевой автодороге
На совещании директор филиала ЗАО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург» во Владивостоке Игорь Скороход рассказал, что в течение этого месяца специалисты будут заниматься сбором необходимых для проекта данных: проводить топографические съемки, изучать грунт, рельеф, расположение коммуникаций, интенсивность движения и пр. Далее вся собранная информация будет отправлена в Петербург на обработку, после чего специалисты предложат варианты расположения объездной дороги вдоль Амурского залива.
«Мы предложим несколько вариантов расположения дороги: по берегу и по морской акватории. Что касается второго, за образец можно взять низководный мост Де Фриз-Седанка», — отметил Игорь Скороход.
Игорь Пушкарёв акцентировал внимание на сроках выполнения предпроектных работ. «Первый шаг мы уже сделали. Но очень важно не затягивать, — обратился мэр к проектировщику. — Необходимо до конца года объявить конкурс на проектные работы, чтобы не терять времени и как можно быстрей приступить к разработке проекта, и, в последствии, к строительству. Поэтому сегодня от вас многое зависит», — подчеркнул глава города.
Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд. Плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города
ВКАД должен гармонично вписаться в панораму городу, в том числе с учетом исторической его части. Дорога должна быть не только полезной, но и стать украшением Владивостока.
Игорь Скороход доложил, что в течение октября все необходимые исходные данные будут собраны. До конца ноября должны быть утверждены возможные варианты расположения дороги. И в декабре специалисты представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, оценочную стоимость, сроки и пр.
Добавить комментарий