Top.Mail.Ru

Toyota научит свои машины избегать наезда на пешехода

Японский автоконцерн Toyota Motor создал новые электронные системы для водителей, которые в определенных ситуациях смогут взять на себя управление транспортным средством. Таким образом, компания включилась в гонку с конкурентами, развивающими технологии для самоуправляемых машин. Об этом передает ДВ-РОСС.

Первая из новых разработок получила название Pre-collision System (PCS) with Pedestrian-avoidance Steer Assist. С помощью специальных сенсоров она позволяет избежать столкновения с пешеходом. При опасной близости с человеком на дороге система сначала предупредит водителя о ней, подав звуковой и световой сигнал в салоне, пишет CNews.

Если же автовладелец не предпримет действий, позволяющих избежать наезда на пешехода, электроника попробует затормозить. Наконец, если скорость машины окажется слишком высокой, чтобы успеть остановиться перед пешеходом, система вмешается и в рулевое управление. Направление наиболее безопасного маневра при этом она определит самостоятельно.

Некоторые серийные модели концерна уже сейчас могут распознавать пешеходов на своем пути и самостоятельно снижать скорость, в том числе экстренно останавливаться. Но пока эта технология есть только на премиальных представительских моделях Lexus. Массово доступной систему автоматического торможения, сначала без использования рулевого механизма, японская корпорация обещает сделать к 2015 г.

Сначала к 2015 г. Toyota массово получат автоматическое торможение перед пешеходами. Затем добавится роботизированное рулевое управление

Второй технологической новинкой, которая в недалеком будущем появится в автомобилях Toyota, является система помощи при вождении по автомагистрали — Automated Highway Driving Assist (AHDA). Используя круиз-контроль (Cooperative-adaptive Cruise Control) и встроенные передатчики, бортовой компьютер считывает информацию об ускорении и торможении находящихся поблизости машин, рассчитывая оптимальную скорость для безопасной и экономичной езды. По словам разработчиков, эта технология также призвана уменьшить пробки на дорогах.

Автотранспорт, оборудованный разработкой AHDA, сможет сохранять рядность движения. Для этого используются информация от встроенных камер и высокоточного радара, а загруженное программное обеспечение определяет параметры для угла поворота рулевого колеса и правильные скоростные показатели, необходимые для безопасного вхождения в повороты и более плавного передвижения по трассе.

Избегать столкновения с пешеходами и другими препятствиями ранее научились автомобили Volvo и Ford. Созданные технологии вошли в состав систем автоматического парковщика, позволяющие ставить машину на стоянку без участия водителя.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика