ФИРДАУС КАБИРОВ НАМЕРЕН ПОВТОРИТЬ УСПЕХ НА «ДАКАРЕ -2010»
«Главная задача команды «КАМАЗ-Мастер» — выиграть, именно с таким желанием мы подготовились к гонке», — сказал четырехкратный победитель «Дакара». Вместе с ним готовы на гоночных «КАМАЗах» экипажи пилотов Владимира Чагина и Ильгизара Мардеева.
Кроме технических проблем, как уберечь технику от аварий, по словам пилота, «спортсменов ожидает непредсказуемая южноамериканская трасса длиной 9030 километров». Он считает правильным, что организаторы углубились в пустыню Атакаму в Чили, «где у нас будут просторы для ориентирования».
Из соперников Кабиров выделяет экипажи «Татры», «Жинафа», которые составят основную конкуренцию российской команде, восьмикратного победителя «Дакара». «Алес Лопрайс на «Татре» набрался опыта на ралли «Шелковый путь» /Россия — Казахстан — Туркмения»/. Он грамотный, умеет логично распределять свои силы, что очень важно», — сказал он.
«Экипажи «Жинафа» создали командную тактику, с нас взяли пример», — продолжил Кабиров. По его мнению, во многом успех будет решать внимательность. В прошлом году опытный Карлос Сайнс за три дня до финиша непростительно поспешил и улетел в русло реки, выбыл из борьбы за победу.
Экипажи, по словам Кабирова, планируют вернуться в Африку, где и зародилось ралли «Дакар» более 30 лет назад. Если даже Франция не наладит дипломатические отношения с Мавританией, из-за чего гонки перенесли на Южную Америку, по мнению опытного гонщика, соревнования можно провести по Северной Африке, по территории Туниса, Ливии, Египта.
Сегодня экипаж Кабирова стартует первым, Владимир Чагин — вторым, что не очень удобно: на первом этапе грузовики обычно упираются в скопление джипов и мотоциклов, теряют драгоценное время.
Всего на ралли кроме 50 грузовиков участвуют 138 легковых автомобилей, 184 мотоцикла и квадроцикла из 50 стран. Финиш состоится 17 января в Буэнос-Айресе.
Добавить комментарий