Top.Mail.Ru

Владивостокский аэропорт может перейти под контроль Дерипаски — «Золотой Рог»

Внеплановый уход гендиректора ОАО «Международный аэропорт «Владивосток» (МАВ) Максима Четверикова, возглавлявшего компанию с 13 февраля 2009 года, может свидетельствовать о передаче аэропорта в новые руки. Согласно официальной версии, Максим Четвериков покинул компанию в связи с окончанием трудового контракта. И.о. гендиректора АО «МАВ» назначен Игорь Лукишин, до этого занимавший должность заместителя гендиректора по производству. «Произошедшие в АО кадровые изменения не влияют на производственную деятельность аэропорта», — пояснили в департаменте внешних коммуникаций МАВ. Об этом передает ДВ-РОСС.

Госпакет акций аэропорта в размере 52,156% передан в уставный капитал АО «Международный аэропорт «Шереметьево». Крупнейшим частным акционером аэропорта «Владивосток» является ЗАО «Кварц-Инвест» (16,8% акций), еще 12,458% принадлежат ЗАО «Дальневосточная страховая компания», 5,908% — ООО «Аэро-Груз».

Стоит отметить, что еще в июле Четвериков заявил «Золотому Рогу» о готовности остаться во Владивостоке. «Могу сказать больше: это решение основано на том, что сейчас многое делается на уровне правительства РФ, которое предпринимает колоссальные усилия по привлечению в Приморский край инвестиций. И те инвестиционные предложения, проработка которых на уровне правительства уже проведена, позволили мне получить новые серьезные задачи, которые мне было бы интересно реализовать», — говорил теперь уже экс-гендиректор.

Как говорится, не срослось. Теперь выводить аэропорт на новый уровень будет другой менеджер.

Интерес к управлению аэропортом Владивосток сохраняет компания «БазЭл Аэро», в ведении которой находятся аэропортовые активы «Базового Элемента» Олега Дерипаски.

В настоящее время в «БазЭл Аэро» входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Геленджике и Анапе. Аэропорты обслуживают более 7% общего пассажиропотока и 1,5% общего грузопотока России. С июня 2012 года «БазЭл Аэро» — совместное предприятие «БазЭла», «Сбербанка России» и Changi Airports International (100%-ное дочернее предприятие сингапурской Changi Airport Group).

В пользу версии с приходом «БазЭл Аэро» говорит озвученная летом информация о том, что Changi совместно с «Фондом развития Дальнего Востока» уже проводят комплексную экспертизу аэропорта Владивостока.

В конце июня ВЭБ, администрация Приморского края, ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» (группа ВЭБа) и CAI заключили меморандум о взаимопонимании, договорившись о реализации проекта развития международного аэропорта Владивостока и приаэропортовой инфраструктуры.

Согласно меморандуму, «Фонд развития Дальнего Востока» намерен принять активное участие в реализации проекта по развитию аэропорта в крупный транспортный узел. Для подготовки плана комплексного развития аэропорта Владивостока, развития маршрутной сети, эксплуатации и технического обслуживания стороны намерены использовать опыт компании Changi Airports International.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика