Крупнейший ресторанный холдинг «Планета Гостеприимства» станет кормить пассажиров в аэропорту Владивостока
Международный аэропорт Владивосток (ОАО «МАВ») сообщает о подписании договора аренды площадей для организации точек питания с ЗАО «Мясной Двор», официальным франчайзи холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». Новый оператор станет третьей организацией, оказывающей услуги общественного питания в аэропорту, передает ДВ — РОСС со ссылкой на Департамент корпоративных коммуникаций ОАО «Международный аэропорт Владивосток».
С приходом нового оператора впервые на Дальнем Востоке начнут свою работу известные зарубежные и российские бренды сегмента fast casual, которые представляет в России холдинг «Планета Гостеприимства» — Sbarro, Yamkee и «Восточный Базар». Общая площадь задействованных площадей составит 440 кв. метров. Запуск новых пунктов питания запланирован на I кв. 2014 года.
На первом этаже аэровокзального комплекса (АВК) будет открыт первый в восточной части России food-court, площадью 405 кв. метров, c тремя партнерскими пунктами питания: итальянским рестораном Sbarro, рестораном ближневосточной кухни «Восточный базар» и рестораном паназиатской кухни Yamkee. В стерильной зоне аэропорта для обслуживания ожидающих рейса пассажиров также будет работать ресторан Sbarro формата «экспресс». Таким образом, в аэропорту Владивостока будут представлены различные национальные кухни широкого ценового диапазона.
— Услуги общественного питания — новое для нашей компании направление деятельности, — сказал генеральный директор ЗАО «Мясной Двор» Леонид Жигалов. — Партнерство с «Планетой Гостеприимства» позволит организовать бизнес-процесс максимально быстро и с гарантией самого высокого качества обслуживания, соответствующего мировым стандартам.
Ресторанный холдинг основан в 1997 году, входит в тройку лидеров отрасли и объединяет на сегодняшний день более 300 ресторанов в России и за рубежом. Кроме того, компания уже более 10 лет оказывает услуги питания в ведущих аэропортах мира. По словам основателя и президента ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераба Бен-Эл (Елашвили), дальневосточный регион является привлекательным для развития ресторанных сетей компании, в том числе и по франчайзингу. «Современный человек уже привык к высокому уровню сервиса и качеству питания в аэропортах, поэтому такие международные ресторанные бренды, как Sbarro, являются неотъемлемой частью успешного функционирования аэропортов и вокзалов страны. Аэропорт Владивосток показывает высокую пропускную способность и ежегодный увеличивающийся пассажиропоток, и мы надеемся, что наши партнеры смогут эффективно развивать бренды, а гости по достоинству оценят блюда итальянской, паназиатской и восточной кухонь», — говорит Мераб Бен-Эл.
Напомним, что за 9 мес. текущего года пассажиропоток он вырос на 15% — ОАО «МАВ» оказало услуги 1 млн 415 тыс. пассажиров. По результатам сентября 2013 года — в аэропорту ежедневно обслуживалось 5,6 тыс. пассажиров. В прошлом году в аэропорту Владивостока общий пассажиропоток составил 1 млн 624 тыс. пассажиров. По прогнозам к концу 2013 г. ОАО «МАВ» обслужит порядка 1,8 млн человек, что станет историческим максимумом пассажирских перевозок для владивостокского аэропорта.
— Приход предприятия такого уровня — это очень важный шаг в рамках реализации стратегии по повышению качества обслуживания пассажиров, — подчеркнул пресс-секретарь ОАО «МАВ» Олег Кальницкий. — ОАО «МАВ» последовательно реализует политику создания инвестиционно привлекательной и конкурентной среды. Новый авиационный узел, построенный к саммиту АТЭС-2012, становится особой «пилотной» зоной, в которой стартуют уникальные проекты и начинают свою работу на Дальнем Востоке ведущие компании.
Необходимо отметить, что количество организаций, желающих организовать свой бизнес на территории АВК постоянно растет. В настоящий момент более 40 компаний-арендаторов уже оказывают широкий спектр услуг. За последние 2 месяца в аэропорту Владивостока открылись пункт питания Richies и торговые точки по продаже товаров аптечного и цветочного ассортимента. Также готовятся к открытию до конца текущего года: магазин элитного шоколада Royce, аптечный пункт, магазин электроники, магазин японских товаров и бренд-зона ОАО «МТС».
Напомним, что ОАО «МАВ» благодаря своему географическому положению имеет ключевое значение в авиатранспортной системе региона. Предприятие своей стратегической целью ставит вхождение в десятку лучших аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона к 2017 году по качеству обслуживания пассажиров.
Добавить комментарий