Проектировщики приступили к проработке проекта владивостокской кольцевой автодороги
Во Владивостоке началась предпроектная проработка владивостокской кольцевой автодороги, которая пройдёт вдоль Амурского залива.
Специалисты компании «Гипростроймост» приступили к сбору данных, необходимых для проекта магистрали, которая позволит разгрузить существующие дороги краевого центра. Специалисты изучают грунт, рельеф, расположение инженерных коммуникаций и дорожный трафик, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.
На встрече с проектировщиками глава Владивостока Игорь Пушкарёв обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока. «Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд: плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города», — сказал Игорь Пушкарёв.
Съемка дорожного трафика необходима проектировщикам для определения наиболее верного проектного решения, прежде всего, в определении очередности этапов строительства. Для производства работ привлечена организация «АССО-Инвест Консалтинг», которая принимала участие в разработке проекта Некрасовского путепровода и Золотого моста. Специалисты проводят съемку трафика на 30 точках. Помимо основных магистралей, съемка дорожного трафика ведётся и на второстепенных улицах, которые водители используют для объезда проблемных участков. Прежде всего, специалистам необходимо понять, как распределяется нагрузка автотранспорта от улицы Маковского до Эгершельда. Для этого они работают на транспортном узле в районе фабрика «Заря», улицах Кирова, Енисейской, проспекте 100-летия Владивостока, Командорской, Авроровской и других.
«Эта информация также будет использована проектировщиками, чтобы понять какова пропускная способность вспомогательных улиц, которые можно использовать для того, чтобы либо подгружать основную трассу, либо сбрасывать с нее транспортный поток, — отметил директор ООО АССО-Инвест Консалтинг» Сергей Остропольцев, — При производстве съемки трафика мы работаем на конкретной точке, причем на одной транспортной развязке таких точек может быть несколько. Например, транспортный узел на Гоголя при въезде на Золотой мост – здесь съемка ведётся с 4 ракурсов. Далее материал будет направлен на дешифровку, в ходе которой определяется интенсивность движения – количество единиц транспорта в час и структура трафика – легковые машины, грузовые машины различной грузоподъемности, автобусы».
Уже на следующей неделе данные по дорожному трафику будут направлены в Санкт-Петербург, к концу ноября проектировщики определятся с возможными вариантами расположения магистрали и в декабре представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, ориентировочную стоимость строительства.
Добавить комментарий