В камчаткую Палану направили брус и арматуру для завершения работ по строительству храма в честь святого Николая
Ориентировочно 04 ноября «Сосновка-3» станет под разгрузку в порту Паланы. Там уже ждут груз. Как сообщили в епархии, работы по возведению церкви завершатся в конце года. Затем специалисты приступят ко внутренней отделке церкви и монтажу иконостаса и алтаря. Предполагается, что летом 2014 года храм в поселке Палана во всем убранстве встретит своих прихожан.
В 2010 году во время своего визита на Камчатку Святейший Патриарх Русской православной церкви Кирилл посетил Командоры и Палану, где освятил места под строительство новых храмов. В 2012 году было завершено возведение храма в селе Никольское на острове Беринга, а в этом году завершается строительства храма в Палане. В марте 2013 года правительством Камчатского края совместно с Петропавловской и Камчатской епархией была принята программа «20 храмов Камчатки», предполагающая строительство двадцати храмов в районных центрах Камчатского края, а также в Петропавловске-Камчатском. Для реализации программы создан «Фонд им. митрополита Нестора в поддержку строительства храмов Камчатского края», почетным сопредседателем которого является губернатор Камчатского края Владимир Илюхин. Первенцем программы стал храмовый комплекс в с. Никольское на Командорских островах – самый восточный островной храм в России. Теперь возведение подобного комплекса завершается в Палане. Также ведется строительство еще шести церквей в разных частях полуострова.
Самоходная баржа «Сосновка-3» проекта DCV47 (строительный номер 10502), флаг Россия, порт приписки Петропавловск-Камчатский, была заложена 28 февраля 2011 года. Спуск на воду состоялся 5 октября 2012 года. 7 октября 2012 года передана заказчику. 23 января 2013 года была доставлена на судне-тяжеловозе HHL NEW YORK в порт Петропавловск-Камчатский. Судостроитель: ОАО «Сосновский судостроительный завод», Сосновка, Россия. Владелец: Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Основные характеристики: водоизмещение 575 тонн, дедвейт 203 тонны. Длина 42,6 метра, ширина 8,82 метра, осадка 2,0 метра. Скорость полного хода девять узлов. Можно вместить 12 контейнеров ТEU. Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO. Допускаемая нагрузка на грузовую палубу — 15 тонн на ось автотехники, или масса гусеничной техники до 60 тонн. Грузовой кран — 7,3 тонн (вылет 20 метров), сообщает Korabli.eu.
Добавить комментарий