Top.Mail.Ru

Росморречфлот одобрил проект автомобильно-железнодорожного парома для Сахалина

На заседании Экспертного совета при Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) был принято решение рекомендовать к реализации технический проект парома CNF11C по мероприятию «Строительство двух автомобильно-дорожных паромов» в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Паромы свяжут остров Сахалин с материком на линии Ванино – Холмск, передает ДВ-РОСС со ссылкой на издательство «Морские вести России».

Это решение озвучил сегодня в ходе заседания руководитель Росморречфлота Александр Давыденко. Он также отметил, что проект следует доработать с учетом замечаний. В частности, следует продумать вопрос о формировании стоимости строительства парома.

В советские годы остров с материком связывали 11 паромов «Сахалин». Сегодня в эксплуатации осталось только 4 судна этого типа, да и они в скором времени должны быть списаны в утиль. Более того, паромы, спроектированные еще в 60-е годы, безнадежно устарели морально, в частности их маневренность оставляет желать лучшего, что превращает заход судна в гавань порта Холмск в рискованный трюк.

На смену устаревшим «Сахалинам» «Морское инженерное бюро» спроектировало принципиально новое судно. Проект с тремя грузовыми палубами, получивший обозначение CNF11C, по габаритам лишь на несколько метров больше своего предшественника, зато гораздо вместительнее. CNF11C способен принимать на борт 30 ж/д вагонов. Это примерно столько же, сколько и «Сахалин», зато вместимость по автотранспорту у нового судна примерно в 3 раза больше. В зависимости от конфигурации (С или СPD) паром может принимать на борт от 12 до 150 пассажиров, а также перевозить опасные грузы. Судно, выстроенное по двухвинтовой двухдвигательной схеме будет иметь 3 подруливающих устройства, благодаря чему его маневренность возрастет многократно.

В соответствии с ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья» предусмотрено строительство двух паромов. Стоимость постройки судна с учетом расходов на услуги морского регистра, без учета НДС, в соответствии с расчетами «Морского инженерного бюро» составит: головного от 2,558 до 2,864 млрд рублей (в зависимости от конфигурации и числа пассажирских мест), серийного – от 2,123 до 2,368 млрд рублей.

Использование CNF11C не ограничится только линией Ванино – Холмск. Кроме основной кормовой аппарели паром имеет боковую аппарель, и, как признали участники, совещания, его можно использовать на многих российских дальневосточных линиях – на Сахалин, Курилы, Камчатку, Владивосток и т.д.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика