Автомобильный спорт: приморец Марк Шульжицкий вместе с партнерами с успехом выступил в квалификации этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость
Перед заключительным выездом Трелуйе экипаж японской команды уже был на предварительном поуле, и хотя французу удалось улучшить свое время, это позволило ингольштадтцам лишь вплотную подобраться к TS030 соперников. «В прошлом году именно здесь мы выступили успешнее всего (одержав победу с поула), — сказал после квалификации Николя Лапьер, — и сегодня тоже все выглядит отлично. Пока это лучшее выступление дуэта наших машин в нынешнем сезоне, но нам нужно быть настороже — в конце сессии Бенуа проехал отличный круг».
Второй экипаж японской команды, в составе которого квалификацию проводили Стефан Сарразен и Себастьен Буэми, показал третий результат, отстав от лучшей Audi на шесть десятых секунды.
Лидирующий в чемпионате экипаж «четырех колец», представленный Алланом МакНишем и Томом Кристенсеном, более секунды проиграл своим напарникам и в сегодняшней гонке уйдет на дистанцию четвертым.
В классе LMP2 первую строчку занял экипаж ORECA-Nissan 03 российской команды G-Drive — по сумме четырех кругов Джон Мартин и Майк Конвей на восемь десятых секунды опередили занявших второе место в классе Оливье Пла и Алекса Брандла, защищающих цвета команды OAK Racing.
Дебют Марка Шульжицкого в LMP2 пока складывается очень успешно: экипаж команды Greaves, куда входит пилот из Владивостока, стартует с третьей позиции.
В обоих подклассах GTE лучшее время осталось на счету пилотов коллектива Aston Martin Racing. В «профессиональной» категории лучшими стали Даррен Тёрнер и Штефан Мюкке, опередив второй экипаж Vantage GTE в составе Бруно Сенны и Ричи Стэнэвея всего на 0,019 секунды. В классе GTE Am первыми в бой уйдут Кристофер Нюгард и Ники Тим — их усредненное время круга оказалось всего на 0,015 секунды быстрее, чем у пилотов Ferrari 458 Italia Марко Чьочи и Мэтта Гриффина, сообщает Autosport.
Добавить комментарий