Top.Mail.Ru

Автомобильный спорт: приморец Марк Шульжицкий вместе с партнерами с успехом выступил в квалификации этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость

На проходящем в этот уик-энд предпоследнем этапе чемпионата мира по автогонкам на выносливость (WEC) команда Toyota во второй раз в нынешнем году завоевала поул. Алекс Вурц и Николя Лапьер развили успех дебютного этапа в Сильверстоуне и установили среднее время, рассчитываемое по итогам четырех лучших кругов пилотов, равное 1.48,013. Лучший из экипажей Audi в составе Марселя Фэсслера и Бенуа Трелуйе отстал от лидеров всего на 0,089 секунды. Об этом передает ДВ-РОСС.

Перед заключительным выездом Трелуйе экипаж японской команды уже был на предварительном поуле, и хотя французу удалось улучшить свое время, это позволило ингольштадтцам лишь вплотную подобраться к TS030 соперников. «В прошлом году именно здесь мы выступили успешнее всего (одержав победу с поула), — сказал после квалификации Николя Лапьер, — и сегодня тоже все выглядит отлично. Пока это лучшее выступление дуэта наших машин в нынешнем сезоне, но нам нужно быть настороже — в конце сессии Бенуа проехал отличный круг».

Второй экипаж японской команды, в составе которого квалификацию проводили Стефан Сарразен и Себастьен Буэми, показал третий результат, отстав от лучшей Audi на шесть десятых секунды.

Лидирующий в чемпионате экипаж «четырех колец», представленный Алланом МакНишем и Томом Кристенсеном, более секунды проиграл своим напарникам и в сегодняшней гонке уйдет на дистанцию четвертым.

В классе LMP2 первую строчку занял экипаж ORECA-Nissan 03 российской команды G-Drive — по сумме четырех кругов Джон Мартин и Майк Конвей на восемь десятых секунды опередили занявших второе место в классе Оливье Пла и Алекса Брандла, защищающих цвета команды OAK Racing.

Дебют Марка Шульжицкого в LMP2 пока складывается очень успешно: экипаж команды Greaves, куда входит пилот из Владивостока, стартует с третьей позиции.

В обоих подклассах GTE лучшее время осталось на счету пилотов коллектива Aston Martin Racing. В «профессиональной» категории лучшими стали Даррен Тёрнер и Штефан Мюкке, опередив второй экипаж Vantage GTE в составе Бруно Сенны и Ричи Стэнэвея всего на 0,019 секунды. В классе GTE Am первыми в бой уйдут Кристофер Нюгард и Ники Тим — их усредненное время круга оказалось всего на 0,015 секунды быстрее, чем у пилотов Ferrari 458 Italia Марко Чьочи и Мэтта Гриффина, сообщает Autosport.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика