Японская компания Itochu заинтересовалась проектом строительства моста через реку Лена
Итоги предварительного отбора участников конкурса уже подведены, к нему допущены консорциумы ООО «Транспортные Концессии (Саха)» (входят банк ВТБ, «ВТБ Капитал», УСК «Мост», «Бамстроймеханизация», ООО «Магистраль Северной столицы» и ряд других) и ООО «Якутская мостостроительная компания» (объединяет «Китайскую железнодорожно-строительную компанию», ООО «Стройгазконсалтинг», ООО «НПО «Мостовик», РФПИ).
Заявка третьего претендента — ОАО «Концессок»-22 (Франция) не прошла предквалификацию, допустив несколько нарушений в конкурсной документации.
При этом в Росавтодоре пояснили, что у японской компании все же есть шансы стать участником проекта. «Itochu может самостоятельно договориться либо сейчас с кем-то из участников конкурса или после подведения итогов — с победителем и стать субподрядчиком по выполнению определенных работ», — сказали «Прайму» в агентстве.
В Itochu, в свою очередь, лишь подтвердили интерес к российскому проекту. От более подробных комментариев там отказались, сославшись на отсутствие каких-либо решений по данному вопросу.
Конкурс с начальной ценой 56 миллиардов рублей объявлен в июле. Проект предполагает строительство автомобильного моста и автодорожных подходов к нему общей протяженностью более 21 тысячи метров. Мост пройдет от трассы М-56 «Лена» (от Невера до Якутска) до автодороги регионального значения «Умнас» Якутск — Олекминск. Срок действия соглашения — 14 лет, из которых на проектирование и строительство моста отведено не более шести лет.
Добавить комментарий