«Дальневосточная магистраль» намерена в следующем году погрузить около 49 млн тонн грузов
В Хабаровске состоялся Дальневосточный межрегиональный координационный совет под председательством начальника Дальневосточной железной дороги Михаила Заиченко. Мероприятие было посвящено вопросу организации работы по погрузке грузов в ноябре – декабре текущего года и в 2014 году. В нем приняли участие представители Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, собственники подвижного состава, а также около 30-ти крупных грузоотправителей и грузополучателей региона, в том числе дальневосточных портов, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций.
Для Дальневосточной магистрали качественное обслуживание клиентов всегда являлось и является приоритетом. В работе по повышению эффективности и доступности железнодорожных услуг руководство магистрали всегда учитывало мнения и предложения непосредственных участников перевозочного процесса.
В текущем году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в РФ, Дальневосточной железной дорогой план погрузки за 10 месяцев перевыполнен. При этом, относительно 2012 года зафиксирован недогруз по следующим номенклатурам: каменный уголь (-898,5 тыс. тонн), строительные грузы (-419,7 тыс. тонн), лесные грузы (-278,9 тыс. тонн), черные металлы (-196,9 тыс. тонн).
Основная причина снижения погрузки каменного угля обусловлена реализацией программы по газификации регионов РФ, что привело к закрытию угольного разреза на станции Виневитино и снижению погрузки на станции Новошахтинская. Помимо этого, на снижение объемов погрузки повлиял и периодический выход из строя погрузочной техники у ряда крупных клиентов.
Снижение объема погрузки нефтепродуктов связано, в первую очередь, с проведением реконструкции Комсомольского НПЗ в августе текущего года. Потери погрузки строительных грузов за 10 месяцев 2013 года к аналогичному периоду 2012 года составили 10,4% (-419,7 тыс. тонн). Основная причина – завершение строительства объектов к Саммиту АТЭС, трубопроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан, реконструкции железнодорожного участка Оунэ – Высокогорная, на строительство которых массово отгружались песок, щебень, железобетонные изделия и прочие строительные грузы.
Основной рост погрузки достигнут по следующим номенклатурам: руда железная (+111,7 тыс. тонн), импортные грузы (+259,5 тыс. тонн), контейнера (+158,2 тыс. тонн).
Добавить комментарий