Top.Mail.Ru

Мост через реку Кэнкэмэ на трассе «Вилюй» открыли в Якутии

В Якутии состоялось торжественное открытие нового моста через реку Кэнкэмэ, что на 40-м километре федеральной трассы «Вилюй». Завершение строительства стало последним штрихом реконструкции участка трассы с 44-ого по 55,6-й километр. Была перерезана лента, и по мосту колонной проехали грузовики, а главные строители, согласно традиции дорожников, в этот момент стояли под мостом. Сооружение имеет 36 метров в длину и 10 метров в ширину и построено взамен старого моста, уже не соответствующего нормативам реконструированного участка трассы. Об этом передает ДВ-РОСС.

Федеральная трасса «Вилюй», которая должна стать связать республику с главными транспортными узлами страны, имеет протяженность 2800 километров. На участке между Якутском и Мирным есть 11 водных преград, из-за которых трасса не может эксплуатироваться круглогодично. Согласно планам управления автодороги «Вилюй», непрерывная эксплуатация станет возможной к 2022 году. Введение в строй нового моста — еще один весомый шаг к этой цели.

По словам начальника реконструированного участка автодороги «Вилюй» Константина Тарабурова, мост получился надежным и долговечным с минимальным сроком службы в 50 лет. «Строительство моста начали в марте 2012 года. Он имеет 36 метров в длину и 10 метров в ширину, а грузоподъемность полностью отвечает требованиям дороги третьей категории», — рассказал он.

«Здесь использовано на одну опору меньше, чем в старом сооружении, и это позволило уменьшить забивание льдом просвета моста. К тому же, если к старому мосту нужно было подъезжать, поворачивая направо и налево, то подъезды к новому мосту прямые, и видимость отличная», — подчеркнул еще ряд преимуществ нового моста Константин Тарабуров.

При строительстве моста и реконструкции прилегающего участка активно использовались новые технологии и материалы, сообщил журналистам директор управления автодороги «Вилюй» Николай Андреев. Это теплоизолирующие плиты, нетканый геотекстиль, металлические гофрированные трубы, геомембрана, объемная георешетка, геосклон, матрацы «Рено», укрепленные обочины и отвод воды с проезжей части.

О том, что строители моста внесли свой вклад в общее дело развития Якутии, говорил и директор компании-подрядчика «Мостовик» Валентин Иваненко. Он выразил пожелание, чтобы и в будущем приносить республике такую же пользу, ведь для приведения трассы в соответствие с нормативами потребуется еще много времени и труда.

В настоящее время завершается строительство мостовых переходов на малых реках — Тангнары и Вилюйчан. В 2014 году планируется начать строительство мостовых переходов через реки Тюкян и Малая Ботуобуйа. Кроме того, в августе 2013 года начато строительство мостового перехода через Марха в Нюрбинском улусе, который будет введен в эксплуатацию в 2017 году. Все участки возле этих объектов асфальтируются, а при строительстве используются новые технологии, повышающие их надежность и сокращающие сроки сдачи, сообщает ЯСИА.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика