На «Дальневосточную железную дорогу» с начала 2013 года поступил 41 новый локомотив
Так, за 10 месяцев текущего года в локомотивные эксплуатационные депо Дальневосточной магистрали поступил 41 локомотив различных серий. До конца года планируется поставка еще 24-х. Основная часть нового тягового подвижного состава получает прописку в локомотивном эксплуатационном депо Хабаровска, в Тынду пришло 11 машин, в Партизанск — 6.
— Качество и безопасность предоставляемых Дальневосточной магистралью услуг во многом зависит от машинистов, — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. – В связи с этим необходимо продолжать постоянную работу по совершенствованию профессиональных навыков локомотивных бригад и по созданию необходимых условий для их постоянного квалификационного роста.
В 2012 году в данных целях на Дальневосточную магистраль по инвестиционной программе приобретено 3 тренажера для обучения локомотивных бригад в Комсомольске-на-Амуре, Тынде и Уссурийске на общую сумму 10,3 млн. рублей. В конце 2013 года подобное оборудование будет доставлено и в локомотивное ремонтное депо в Высокогорном.
Оценивается работа локомотивных бригад и каждого машиниста в отдельности по специальному рейтингу, критерии которого разработаны сотрудниками Дальневосточной дирекции тяги. По его итогам в завершении мероприятия начальник Дальневосточной железной дороги наградил лучших машинистов.
Добавить комментарий