СКП: ПИЛОТ АВАРИЙНО ПРИЗЕМЛИВШЕГОСЯ НА КАМЧАТКЕ ВЕРТОЛЕТА ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ
В Следственном отделе отметили, что проверка будет идти до конца января, но уже сейчас точно установлено, что причиной падения Ми-8Т явился отказ левого двигателя в работе. Имело место превышение максимально допустимой взлетной массы воздушного судна, то есть был перегруз, а некоторые части вертолета оказались обледеневшими. При этом система антиобледенения на вертолете была исправна, но ее не включали.
Установлено, что после аварийной посадки командир экипажа принял все меры к спасению второго пилота и бортмеханика, которые самостоятельно не могли передвигаться, после чего исчез из поля видимости летчиков. Его тело было найдено в хвостовом отсеке вертолета с явными признаками суицида.
Предсмертной записки найдено не было, а, судя по опросу выживших летчиков, знакомых и родственников командира экипажа, он не давал никаких поводов беспокоиться за его душевное состояние.
По данным руководителя Камчатского межрайонного следственного отдела на транспорте, по итогам проверки будет решаться — возбуждать или нет по факту аварии вертолета уголовное дело за нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ч.1 ст. 263 УК РФ).
Напомним, вертолет Ми-8Т «Корякского авиапредприятия» совершил вынужденную посадку в 70 километрах к северу от райцентра Быстринского района — села Эссо днем 28 декабря. Вертолет совершал рейс по маршруту Анавгай-Тигиль. На борту находились три члена экипажа и груз апельсинов, мандаринов и яблок к Новому году. После аварийной посадки экипаж запросил медицинскую помощь. К месту происшествия был направлен вертолет со специалистами МЧС и медиками на борту. Вертолет, потерпевший аварию, получил повреждения фюзеляжа и кабины, командир экипажа погиб. Еще два члена экипажа были доставлены в больницу с переломами ног и другими травмами.
Добавить комментарий