Top.Mail.Ru

Российские предприниматели предложили установить антидемпинговые пошлины для дешевой китайской фанеры

В 2013 году Министерство торговли США установило антидемпинговые пошлины в размере 59,6% на импорт фанеры из лиственных пород древесины, поставляемой из Китая. Защитные меры были приняты в связи с тем, что китайская продукция на территории США продавалась по ценам значительно ниже реальной рыночной стоимости. По аналогичной причине защитить своих производителей планирует и Торговая комиссия Южной Кореи: уже сейчас ведется антидемпинговое расследование, по результатам которого размер пошлины на китайский фанерный продукт повысят в 10 раз (до 27,1%). Об этом передает ДВ-РОСС.

«Низкая стоимость – единственное конкурентное преимущество производителей из Китая. По таким важным для строительства показателям, как прочность и влагостойкость, фанера «made in China» значительно проигрывает своим конкурентам из России и Финляндии, – комментирует Любовь Афонина, эксперт по экспорту компании «ПромСтройКонтракт». – Цифры на китайском ценнике складываются из дешевой рабочей силы, кустарных технологий производства, а также низкого качества сырья».

Из рассказа специалиста следует, что сырьем для фанеры из Поднебесной чаще всего служит тополь, а «мифы о китайской березе и конструктивных качествах субтропической сосны на самом деле являются рекламными выдумками на веб-сайтах».

«Сырье определяет исходные характеристики будущего материала и области его возможного применения, – рассказывает Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Тополь относится к мягким породам древесины – его рыхлая структура не переносит воздействия влаги и подвержена гниению. Прочностные характеристики фанеры из тополя серьезно уступают аналогу из русской березы, которая по соотношению «вес/прочность» в три раза превосходит сталь!»

Деревообрабатывающая отрасль в России законодательно не защищена от ввоза дешевой фанеры из Китая. Антидемпинговые пошлины касаются в основном металла и изделий из него, сообщает InfoLine.

«По нашим оценкам, доля китайских производителей фанеры в России уже превысила 25% и продолжает расти. При этом цена на китайский ламинированный продукт ниже российской более чем на 35% в Центральном регионе и на более чем 70% на Дальнем Востоке, – говорит Юлия Ермакова, руководитель отдела маркетинга группы «СВЕЗА». – Это приводит к вытеснению российского качественного продукта со стройки и замещению его низкокачественной китайской, со всеми вытекающими последствиями и рисками в условиях нашего климата. Кроме того, это несет угрозу снижения отечественного производства и сокращения доли российских производителей на рынке».

«По опыту нашей компании могу сказать, что профессионалов сложно обмануть сказками относительно соотношения «цена/качество», – добавляет специалист по логистике ГК «ПромСтройКонтракт». – Большинство наших клиентов предпочитают не рисковать – ведь они знают, в какой стране строят, с каким климатом и требованиями, а поэтому выбирают качественные комплектующие из российской берёзы. А о ламинированном «тополином» продукте чаще всего отзываются так: «На тополином пухе не построишь!»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика