Как открыть агентство недвижимости?
Агентство недвижимости является посредником при покупке, продаже и аренде жилого и нежилого помещения. В их обязанности может входить подбор индивидуальных вариантов для заключения сделки, оформление документов при купле-продаже недвижимого имущества, получение и передача денег клиентам после заключения сделки. Открыть агентство по продаже недвижимости с одной стороны выгодно, так как в мире недвижимости всегда происходят операции по купле-продаже. С другой стороны рискованно, что бизнес не пойдет – одни только вложения в аренду офиса в Москве для многих могут оказаться значительными. Это связано с тем, что в этом направлении работают множество фирм и компаний, и даже в небольшом городе количество этих агентств может доходить до нескольких десятков.
Итак, когда вы уже окончательно решили открыть агентство и не хотите отступать назад, вам нужно быть хитрее конкурентов, чтобы не вылететь из бизнеса. Давайте рассмотрим, как открывать агентство по продажам недвижимости. Естественно, что до аренды офиса на Научном проезде потребуется собрать некоторые документы и осуществить регистрацию.
Документы
Для открытия агентства недвижимости нужно зарегистрировать себя как ИП или юридическое лицо. Для данной процедуры необходимо собрать весь перечень необходимых документов. Чтобы узнать, какие потребуются бумаги, нужно посетить местный налоговый орган и поинтересоваться у специалистов. Так же информация должна быть на стендах, где указаны наименования документов, необходимые для открытия того или иного вида предпринимательской деятельности. Помимо этого, такая информация есть на сайте налогового органа.
Самые необходимые бумаги – это ксерокопия всех страниц паспорта, страховой полис, ИНН, заявление на присвоение вас как ИП или юридического лица. Затем будет необходимо оплатить пошлину в государство и предоставить квитанцию об оплате. Пока готовится документ, вам нужно придумать название будущего агентства. Оно должно отличаться от других и иметь запоминающееся оригинальное значение.
Офис
Приблизительно через десять дней, когда документ получите на руки, вы имеете право начинать заниматься своим бизнесом. Для этого нужно приниматься за поиск объявления, где аренда офиса в Москве будет выгодна. Желательно в центре города или других престижных районах, чтобы клиенты легко могли добираться. Нужно, чтобы транспорт ходил часто и постоянно.
В качестве офиса может подойти помещение на первом этаже, либо офисное здание с охраной. В самом начале бизнеса достаточно иметь офис площадью не более 20 квадратов. Площади должно хватить, чтобы в нем уместились несколько риелторов, которых вы наймете, установка рабочих мест – столы с компьютером и принтером, а так же стулья для клиентов.! Нужно выделить угол для гардеробной и установить шкаф для документов. Помните, что аренда офиса на Научном проезде может обойтись недорого, если правильно к ней подойти.
Добавить комментарий