Tele2 подвел итоги первого года работы в Еврейской автономной области
Центральным событием первого года работы стал запуск сети в коммерческую эксплуатацию во всех районах Еврейской атомной области. Инвестиционная активность Tele2 в ЕАО в текущем году позволила привлечь значительные ресурсы в развитие телекоммуникационной отрасли Еврейской автономной области. С начала 2013 года по настоящее время объем инвестиций компании превысил 70 млн рублей. Техническая служба компании провела работы по расширению территории покрытия сети и улучшению качества связи в области. Особое внимание уделялось местам, где наблюдались повышенные нагрузки на сеть.
С момента начала работы в регионе связью Tele2 обеспечены все крупные населенные пункты, а также небольшие и отдаленные населенные пунктам, наличие сети недорогой мобильной связи в которых имеет особое социальное значение. На данный момент сетью Tele2 охвачены Биробиджан, Амурзет, Аур, Бабстово, Бира, Бирофельд, Будукан, Валдгейм, Волочаевка-2, Дубовое, Екатерино-Никольское, Желтый Яр, Ленинское, Лондоко, Лондоко-Завод, Лазарево, Надеждинское, Николаевка, Облучье, Ольгохта, Приамурский, Пронькино, Птичник, Смидович и Теплоозерск и другие.
Tele2 предлагает жителям ЕАО услуги мобильной связи по низким ценам. Они формируются исходя из того, что компания грамотно и системно оптимизирует свои расходы и не делает бессмысленных вложений, чтобы потом окупать их за счет своих абонентов. Аналитики отмечают снижение цен на услуги связи в дальневосточных субъектах, где осенью 2012 года появилась сеть Tele2. По результатам исследования стоимости услуг мобильной связи, проведенного аналитическим агентством ComNews, Еврейская автономная область стала субъектом с самыми низкими тарифными предложениями в России.
На протяжении года компания развивала розничную сеть продаж. Помимо салона связи Tele2 в Биробиджане, в области были открыты новые торговые модули, развивались альтернативные каналы продаж, такие как отделения «Почты России», киоски печати, продуктовые магазины, что позволяет приобрести SIM-карты Tele2 в шаговой доступности. С начала года количество торговых точек, реализующих комплекты оператора, увеличилось более чем в 2,3 раза, сообщает Content-Review.
Владимир Осипенко, генеральный директор «Tele2 Дальний Восток»: «Мы понимаем, что доступность связи, ее качество и максимально широкая география покрытия — это ключевые факторы для жителей региона при выборе оператора. Поэтому ведем планомерную работу по расширению зоны покрытия сети и улучшению качества связи. Сейчас услуги Tele2 доступны на территории, где проживает более 90% населения региона. Это хороший показатель нашей работы, но есть перспективы для роста».
Добавить комментарий