Новая дальневосточная авиакомпания «Аврора» по возрасту самолетов находится на 23-м месте из 36
Команда проекта «Летаем вместе» обнародовала рейтинг российских авиакомпаний, рассортировав их по возрасту самолетов. Сотрудники портала выдают такие данные дважды в год, но в этом году, в связи с авиакатастрофой в Татарстане, они разместили его в ноябре. Эти данные вызвали огромный интерес пользователей.
С момента предыдущей публикации рейтинга в апреле прошло полгода и это серьезный повод обновить рейтинг. Напомним, что с учетом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделен на три диапазона: зеленый (молодой авиапарк, до 10 лет), оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет). В красный диапазон попала и «Аврора» средний возраст ее авиапарка, согласно данным проекта 17,7 лет. Она на 23 строчке рейтинга.
Но полгода назад положение у тогда еще «САТа» было еще хуже – авиакомпания находилась на 25 строчке. Успехи сахалинцев отметили составители рейтинга: «Так, серьезных успехов в вопросе обновления авиапарка за полгода добились следующие авиакомпании: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Донавиа», «Норд Винд», «Московия», «Якутия», «ЮТэйр», «Аврора». Особая ситуация с авиакомпанией «Татарстан». Она тоже улучшила позиции в рейтинге, но исключительно трагическим способом — путем выбытия из авиапарка самого старого Боинга-737 в результате катастрофы в Казани».
Причем, судя по заявленным планам, «Аврора» планирует модернизировать парк. По информации пресс-службы «Аэрофлота», флот авиакомпании «Аврора» оптимизируется и укрепляется за счет современных воздушных судов, положительно зарекомендовавших себя на глобальном рынке. В дополнение к имеющимся среднемагистральным самолетам Boeing B737 в авиапарк до конца текущего года поступят три лайнера Airbus A319. К концу 2014 года во флоте компании будет насчитываться семь таких воздушных судов. В парк региональных самолетов войдут современные турбовинтовые машины вместимостью от 50 до 78 кресел. Для местных авиаперевозок будут приобретены самолеты вместимостью до 20 кресел. К 2018 году общая численность авиапарка компании должна составить до 40 воздушных судов.
Остальные российские авиакомпании, к сожалению, успехов в деле обновления авиапарка не продемонстрировали. Конечно, для этого имеются объективные причины. Следует признать, что отечественный авиапром во главе с Погосяном не в состоянии обеспечить быстрорастущие российские авиакомпании достойными самолетами в плане количества и качества. А заградительные таможенные платежи и НДС на импортные самолёты не позволяют слабым в финансовом отношении авиакомпаниям покупать новые Эйрбасы, Боинги, Эмбраеры, Бомбардье и АТР.
1. Аэрофлот – 5,2 лет
2.Таймыр (НордСтар) – 9,2 лет
3.Сибирь — S7 (включая Глобус) – 9,7 лет
4. Россия – 10,3 лет
5. Ред Вингс — 10,7 лет
6. Московия – 11,1 лет
7.Якутия – 11,3 лет
8. Ак Барс Аэро – 11,3 лет
9.Владивосток Авиа – 11,9 лет
10.Уральские авиалинии – 12,1 лет
11.Донавиа – 12,5 лет
12. Татарстан – 12,7 лет (данные с учётом авиакатастрофы в Казани)
13.Северсталь — 13,4 лет
14.Оренбургские авиалинии – 13,8 лет
15.Ямал – 13,8 лет
16.Северный ветер (Норд Винд) – 14,1 лет
17.Колавиа (TUI) — 14,2 лет
18.РусЛайн — 14,3 лет
19. Ай Флай — 14,9 лет
20.Трансаэро – 15,9 лет
21.Полёт – 16,6 лет
22. Икар – 17,1 лет
23.Аврора – 17,7 лет
24. ЮТэйр (включая ЮТэйр-Экспресс) – 19,7 лет
25. Газпромавиа – 20,8 лет
26. ВИМ-авиа – 21,4 год
27. Нордавиа – 21,9 года
28. Тулпар – 24,9 лет
29. Грозный Авиа – 25,9 лет
30. Саратовские авиалинии – 26,3 лет
31. Алроса – 28,3 лет
32. Ижавиа – 29,4 лет
33. Ангара – 29,4 лет
34. Ираэро – 31,3 лет
35.Томскавиа – 37,8 лет
36 Полярные авиалинии – 39,2 лет
А теперь сравните эти данные с мировым рейтингом. Лучшая из наших авиакомпаний «Аэрофлот» в нем только на 17 месте. А на 23 строке находится китайская компания Hainan Airlines. Средний возраст ее самолетов 5,9 лет.
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет.
Опубликовано: АСТВ
Добавить комментарий