В 2014 году группа компаний «Обувь России» откроет два новых магазина в Петропавловске-Камчатском
Фотография с сайта blogofashion.ru
В середине ноября группа компаний (ГК) «Обувь России» открыла два новых магазина «Вестфалика» в Петропавловске-Камчатском, административном центре Камчатского края, четвертом по величине городе на Дальнем Востоке, говорится в сообщении компании. В следующем году компания планирует запустить еще две торговые точки в этом городе. «Обувь России» открывает магазины в крупных ТЦ, что позволяет компании привлекать в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Об этом передает ДВ-РОСС.
Дальний Восток — важный регион для ГК «Обувь России»: он входит в пятерку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На Дальнем Востоке уже работают 19 магазинов в Амурской области, Хабаровском и Приморском краях, Республике Саха, Еврейской автономной области. Камчатский край является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как в регионе фактически отсутствует специализация обувных сетей, слабо представлены монобрендовые сети в среднеценовом сегменте. В последние годы в регионе растет доля глобальных и федеральных обувных сетей, которые постепенно вытесняют с рынка локальных игроков.
Выход в новые регионы — реализация программы по развитию сети на 2013 год. Всего с начала года «Обувь России» запустила более 80 новых торговых точек, таким образом на 30% перевыполнив план по открытиям 60 магазинов, озвученный весной. Новыми субъектами для компании стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В начале ноября 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 260.
«Обувь России» на сегодняшний день входит в топ-5 обувных розничных сетей России, CAGR (совокупный среднегодовой темп роста — это среднегодовой темп роста в течение определенного периода времени) выручки в 2009–2012 годах составил 37%, что в несколько раз превышает темпы роста обувного рынка в целом. «Обувь России» делает ставку на повышение эффективности бизнеса: рентабельность по EBITDA (аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по уплате налогов, процентов и начисленной амортизации) по итогам первого полугодия 2013 года составила 17,3%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составила 203 млн рублей. План по выручке на 2013 год — пять млрд рублей, план по чистой прибыли — 500 млн рублей, сообщает РИА «Мода».
Добавить комментарий