Top.Mail.Ru

На «Дальневосточной магистрали» на сегодняшний день простаивают 112 поездов

Портовики снова оказались не готовыми к работе в зимних условиях, считают железнодорожники

Больше всего груженных составов отставлено от движения в направлении станций Посьет (39 составов), получатель порт Посьет, ООО «Мечел»; Ванино (25 составов), получатель ООО «Мечел»; Находка-Восточная (8 составов), получатель порт Восточный; мыс Астафьева (9 составов) для Находкинского морского торгового порта «Евраз». Также есть сложности по разгрузке угля во Владивостокском рыбном порту на станции мыс Чуркин, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

По мнению первого заместителя начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрия Бородинского, официальных обращений со стороны грузополучателей о прибытии составов с перемерзшим углем не поступало, и главной причиной сложившейся ситуации считается техническая неготовность портов к работе в зимних условиях. На снижении выгрузки угля сказывается систематический выход из строя погрузо-разгрузочных механизмов. Так, на станции Ванино вместо 30 устройств, фактически ежесуточно работают 7-9. На станции Посьет – 6 вместо 15. Причем половина из них отвлекается на погрузку судов.

Не справляется с запланированными объемами выгрузки Находкинский морской торговый порт, по этой причине на станции Находка скопилось более 500 вагонов с экспортным углем.

По станции Находка-Восточная из-за несвоевременного подхода судов накопление углём складов составляет 98%
В целях предотвращения еще большего ухудшения обстановки на припортовых станциях, руководство дороги было вынуждено обратится в ОАО «РЖД» с просьбой о введении временного запрета (конвенции) на погрузку угля в адрес ряда грузополучателей. Такие запреты уже действуют в отношении портов Ванино и Посьет. Сейчас рассматривается возможность введения запрета погрузки угля направлением на станции Находка, мыс Чуркин и мыс Астафьева для Находкинского морского торгового порта «Евраз», а также нефтепродуктов на станции Блюхер и Гайдамак и Первая Речка, где сегодня в ожидании выгрузки простаивает 10 составов с наливными грузами.

Напомним, увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. Руководство Дальневосточной железной дороги призывает всех грузополучателей, во избежание введения запретительных мер, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика