На «Дальневосточной магистрали» на сегодняшний день простаивают 112 поездов
Портовики снова оказались не готовыми к работе в зимних условиях, считают железнодорожники
Больше всего груженных составов отставлено от движения в направлении станций Посьет (39 составов), получатель порт Посьет, ООО «Мечел»; Ванино (25 составов), получатель ООО «Мечел»; Находка-Восточная (8 составов), получатель порт Восточный; мыс Астафьева (9 составов) для Находкинского морского торгового порта «Евраз». Также есть сложности по разгрузке угля во Владивостокском рыбном порту на станции мыс Чуркин, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
По мнению первого заместителя начальника Дальневосточной дирекции управления движением Дмитрия Бородинского, официальных обращений со стороны грузополучателей о прибытии составов с перемерзшим углем не поступало, и главной причиной сложившейся ситуации считается техническая неготовность портов к работе в зимних условиях. На снижении выгрузки угля сказывается систематический выход из строя погрузо-разгрузочных механизмов. Так, на станции Ванино вместо 30 устройств, фактически ежесуточно работают 7-9. На станции Посьет – 6 вместо 15. Причем половина из них отвлекается на погрузку судов.
Не справляется с запланированными объемами выгрузки Находкинский морской торговый порт, по этой причине на станции Находка скопилось более 500 вагонов с экспортным углем.
По станции Находка-Восточная из-за несвоевременного подхода судов накопление углём складов составляет 98%
В целях предотвращения еще большего ухудшения обстановки на припортовых станциях, руководство дороги было вынуждено обратится в ОАО «РЖД» с просьбой о введении временного запрета (конвенции) на погрузку угля в адрес ряда грузополучателей. Такие запреты уже действуют в отношении портов Ванино и Посьет. Сейчас рассматривается возможность введения запрета погрузки угля направлением на станции Находка, мыс Чуркин и мыс Астафьева для Находкинского морского торгового порта «Евраз», а также нефтепродуктов на станции Блюхер и Гайдамак и Первая Речка, где сегодня в ожидании выгрузки простаивает 10 составов с наливными грузами.
Напомним, увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов. Руководство Дальневосточной железной дороги призывает всех грузополучателей, во избежание введения запретительных мер, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.
Добавить комментарий