Единый номер отписки от спама стал доступен абонентам «Билайна» на Дальнем Востоке
Фотография с сайта obozrevatel.ua
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о вводе в эксплуатацию единого номера для отписки от спама и нежелательных сообщений, приходящих с коротких буквенно-цифровых номеров. Данная инициатива реализуется совместно с партнерами оператора — SMS-агрегаторами A1 SMS Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «ИнфоБип», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО «СмартКардЛинк» в рамках объединения усилий по борьбе со спамом. Об этом передает ДВ-РОСС.
Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми SMS-агрегаторами, поддержавшими инициативу оператора по борьбе со спамом.
Введение в действие номера для отписки от спама является третьей фазой проекта по борьбе со спамом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как спам, сократится в три раза. Пик спам-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.
«Мы чрезвычайно озабочены вопросом повышения качества предоставления услуг своим абонентам и минимизации тех раздражающих факторов, которые сегодня имеются. Борьба со спамом, пожалуй, одна из наиболее актуальных и вместе с тем трудно решаемых задач, стоящих перед всеми операторами. Мы рассчитываем, что единая точка входа для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS, в том числе и тех, на которые абонент подписался самостоятельно ранее, сможет существенно повысить удовлетворенность клиентов от пользования нашими услугами и услугами наших партнеров», — отметил Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом».
«Как один из крупнейших агрегаторов, «СМС Трафик», безусловно, заинтересован в том, чтобы борьба со спамом носила системный и взвешенный характер. Объединение усилий всех игроков рынка и создание единой системы реагирования на незаконные рассылки, на наш взгляд, позволит эффективно решить эту проблему. Со своей стороны, мы не только оперативно включились в процесс, но и приняли активное участие в создании регламента реагирования на информацию о спамерах, общего для всех партнеров, присоединившихся к инициативе», — прокомментировал Вячеслав Сафронов, генеральный директор ООО «СМС Трафик».
Инициатива по созданию отдельного номера по отписке от SMS-сообщений реализуется крупнейшими игроками на рынке услуг корпоративных SMS-рассылок в рамках разработки совместной программы по противодействию SMS-спаму, включающей, помимо создания базы данных, общие технические и административные решения, призванные воспрепятствовать незаконным SMS-рассылкам.
ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде.
«ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По состоянию на 30 сентября 2013 года, общее количество абонентов компании составляло 219 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP.
Добавить комментарий