Top.Mail.Ru

Эксперт о введении в России стандарта «Евро-5» для автомобилей: «Это все надуманная проблема, обдирание денег с автомобилистов»

Фотография с сайта autoplus.su

Ввоз автомобилей из Японии в Приморье не «пострадает» после введения нового стандарта «Евро-5». Для ввоза авто просто нужно будет приобретать еще одну «бумагу», цена которой — 15 тысяч рублей, рассказал Дмитрий Пенязь, депутат Думы Владивостока, генеральный директор автомобильной компании «Веросса». Об этом передает ДВ-РОСС.

Технические требования экологического стандарта «Евро-5» для автомобилей на территории России вступают в силу с 1 января 2014 года. Ввозить из-за рубежа авто и двигатели, которые не соответствуют этим стандартам и загрязняют воздух, больше будет нельзя, пишет PrimaMedia.

— Как теперь будут ввозить в Приморье автомобили из Японии?

— Все будет нормально. Все современные машины, которые ввозят, их и будут ввозить. Да, есть ограничения по «Евро-5», но Японцы давно перешли на этот стандарт. Это у нас в диковинку.

— То есть основные ввозимые «народные марки»…

— Они соответствуют «Евро-5». Просто придется теперь на начальном этапе получать на все машины сертификаты стандарта «Евро-5». Якобы кто-то будет проверять, испытывать. Это «профанация» и обдирание денег с автомобилистов на самом деле.

— А кто выдает сертификаты, и сколько они стоят?

— Есть специальные сертифицированные организации у нас в России.

Стоят сертификаты порядка 12-15 тысяч рублей.

Это не новые услуги. Сейчас есть точно такие же требования по «Евро-4». Машины, которых нет в списках этих организаций и на сайте ФТС, на них нужно сейчас получать дополнительные сертификаты «Евро-4». С нового года — «Евро-5». Когда база накопится, тогда не надо будет получать. Будут смотреть по модели: на сайте есть такая модель, значит, у нее уже есть сертификат, не нужно подтверждения.

— Можно ли получить сертификат соответствия на авто, которое на самом деле не соответствует?

— Дело в том, что сертифицированных организаций очень много, у них конкуренция между собой. Их периодически проверяют, разгоняют. Недавно, месяц назад, была последняя «чистка». Вроде кто-то оформлял все подряд. Сейчас опять вроде строго. Но в итоге все зависит от двух людей, от того, как они сумеют договориться. То есть теоритически можно предположить. А фактически — не знаю.

— Таможня проверяет?

— Они не эксперты. Даже если бы и хотели перепроверить, у них должен тогда быть специальный штат, оборудование. Иначе зачем бы они обращались в эти экспертные организации? Сейчас им все равно. Бумагу принесли – пропускают машину.

Вопрос не столько в машине, а сколько в бензине. А есть ли такого стандарта бензин в России? Обещают, что он будет в 2015 году, а сегодня только «Евро-4», и то не везде. А машина – в нее какой бензин зальешь, такой выхлоп и будет. Поэтому это все надуманная проблема, обдирание денег с автомобилистов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика