На «Дальневосточной железной дороге» подводят предварительные итоги по оказанию помощи пострадавшим от наводнения
В настоящее время на ДВЖД пострадавшими вследствие разлива вод Амура осенью 2013 года признаны 334 человека, в том числе и пенсионеры. Чтобы оценить степень ущерба, причиненного стихией, еще в сентябре текущего года была создана специальная региональная общественная комиссия. У большинства пострадавших железнодорожников жилые дома требуют капитального ремонта, у некоторых — признаны непригодными для дальнейшего проживания, передает ДВ-РОСС.
В связи с этим, ОАО «РЖД», в том числе и Дальневосточная магистраль, открыло сбор денежных средств для оказания помощи пострадавшим. В настоящее время силами дальневосточных железнодорожников собрано и перечислено в благотворительный фонд «Почет» около 14 млн. рублей, 5,4 млн. выделено Дорожным профсоюзом железнодорожников. Помимо этого, компания «Российские железные дороги» направила для оказания помощи пострадавшим более 20 млн. рублей. Размер выплат, осуществляющихся с ноября текущего года, в зависимости от степени ущерба составляет от 40 до 250 тыс. рублей.
Руководство Дальневосточной железной дороги оказывает пострадавшим и другую помощь. Так, 67 семей железнодорожников и пенсионеров, проживающих в пристанционном поселке Болонь, обеспечены дровами, с помощью железнодорожного транспорта организована доставка строительных материалов, бытового топлива, выделена техника для сбора и вывоза мусора, очистки колодцев. Лаборатория Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению ведет мониторинг качества питьевой воды. Кроме того, по станции Болонь выполнен восстановительный ремонт четырех домов жилищного фонда компании, все жильцы-железнодорожники заселены в отремонтированные дома. Вопрос с сертификатами на получение постоянного жилья от правительства субъектов для пострадавших железнодорожников находится под контролем руководства магистрали.
— Многие пострадавшие железнодорожники выражают огромную благодарность всем, кто не остался равнодушен к их беде, — отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по кадрам и социальным вопросам Михаил Федорец. – Я, в свою очередь, от лица руководства дороги также хочу поблагодарить коллег всей сети за оказанную ими помощь. Ведь наводнение такого масштаба – беда не одного конкретного человека, оставшегося без крова, это трагедия всех дальневосточников, и только общими усилиями нам удастся справиться с ее последствиями.
Эта полная показуха с контейнерным поездом № 1212 очередная залипуха, только возникает вопрос, кому это нужно под новый год. Контейнерный поезд прибывший (якобы) из КНР (якобы)с грузом все это время находился на запасном пути в России и ждал отмашки на отправление в порт Восточный с порожними контейнерами.Слишком много несоответствий, с реальностью данного поезда, опубликовано на всевозможных сайтах.Что касается «демонстраций» то нас этим не удивишь,с соввремён Советского Союза данные мероприятия делать хорошо научились только вот в РЕАЛЬНОСТИ результатов пока нет, как и нет результата с четырёхлетней идеей отправки цистерн с нефтью в Китай.