Top.Mail.Ru

Руководство «Дальневосточной магистрали» и Хабаровского края провели срочное совещание по вопросам «брошенных» поездов


Несмотря на введенные ОАО «РЖД» ограничения на погрузку в адреса ряда грузополучателей, ситуация с отставленными от движения поездами на Дальневосточной магистрали остается сложной. Сегодня существует риск, что если в ближайшее время ситуация с «брошенными» поездами не разрешится, главные транспортные артерии к тихоокеанским портам будут блокированы. В связи с этим руководство Дальневосточной магистрали было вынуждено обратится за поддержкой в правительство Хабаровского края, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Острую проблему обсуждали представители руководства Дальневосточной железной дороги, министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, ОАО «Ванинский морской торговый порт», ООО «РН-Комсомольский нефтеперерабатывающий завод».

Было принято решение обязать в срок до 27 декабря 2013 года: ОАО «Ванинский морской торговый порт» увеличить выгрузку вагонов с углем до установленного норматива; ЗАО «РН-Транс» и ООО «РН-Комсомольский нефтеперерабатывающий завод» обеспечить равномерную погрузку наливных грузов.

В настоящее время на станциях дороги в ожидании выгрузки находятся 99 «брошенных» поездов (5631 вагон), в том числе в Приморском крае – 83, в Хабаровском – 16.

Так, в адрес ОАО «Ванинский морской торговый порт» от движения отставлены 14 поездов. Основная причина – необеспечение портом выгрузки необходимых объемов угля в зимний период и нарушение достигнутых между всеми участниками перевозочного процесса договоренностей.

Еще более сложная ситуация сложилась во Владивостокском регионе: направлением на станцию Посьет простаивает 27 «брошенных» поездов (1316 вагонов), на станцию Блюхер – 11 (693 вагона), на станцию Мыс Астафьева – 24 состава (1537 вагонов), Находка-Восточная – 8 (451 вагон),.

В связи с этим, подобные совещания в ближайшее время планируется провести также с администрацией Приморского края и правительством Сахалинской области.

Напомним, увеличение количества «брошенных» поездов негативно влияет на эксплуатационную работу железной дороги, серьезно нарушает технологический процесс по подаче вагонов для погрузки и выгрузки, что влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов, а также общее снижение объема работы дороги, что в свою очередь негативно сказывается на поступление в бюджеты регионов налоговых сборов. Руководство Дальневосточной железной дороги настойчиво призывает всех грузополучателей, во избежание новых конвенционных запретов на погрузку, строго соблюдать достигнутые ранее договоренности по объемам выгрузки.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика