Компания Cisco помогла наладить коллективный доступ в Интернет в нескольких десятках гостиниц в Индонезии
C целью предоставления гостям проводного и беспроводного сетевого доступа одна из ведущих индонезийских компаний в области гостиничного бизнеса — Archipelago International — внедрила «облачные» решения Cisco и масштабируемую инструментальную панель для управления своей быстро расширяющейся сетью. Компании Archipelago International принадлежат более 70 отелей и гостиничных брендов в Индонезии, на Филиппинах и в Малайзии. Об этом передает ДВ-РОСС.
Сегодня, когда Интернет воспринимается как еще одна коммунальная услуга и в Сети появляется все больше пользовательских устройств, Archipelago International сможет с помощью Web-панели управления выявлять и ограничивать трафик, вызывающий сетевые заторы, определять загрузку на уровне отдельных устройств и управлять доступом клиентов, нарушающих правила пользования соединениями, сообщается в пресс-релизе Cisco.
Согласно опубликованному компанией Cisco отчету под названием «Индекс развития визуальных сетевых технологий в 2012-2017 гг.»:
— в 2017 году в Индонезии к Интернету будут подключены 593 млн устройств (2,3 устройства на человека);
— в 2017 году индонезийский Интернет-трафик будет эквивалентен передаче трех млрд DVD в год, или 231 млн DVD в месяц, или 316495 DVD в час;
— видеотрафик в Интернете в период с 2012 до 2017 гг. вырастет в девять раз и составит 489 петабайт в месяц;
— в 2017 году средний трафик в Индонезии достигнет 3 Тбит/с, что эквивалентно одновременной передаче видео высокой четкости двум миллионам тремстам сорока тысячам пользователей.
Решения Cisco, позволяющие из «облака» централизованно управлять «облачными» сервисами беспроводной связи, коммутации и обеспечения информационной безопасности корпоративного класса, дают сетевым администраторам полный обзор и контроль. Archipelago International получила надежное, легко управляемое решение на базе интегрированной, управляемой из облака сети Cisco, которое обеспечит экономию средств, повышение эффективности и максимальное время непрерывной работы сети.
«После того, как мне довелось управлять несколькими десятками отелей с разными технологиями, я понял, что если иметь дело с сотнями гостиниц, то на передний план выходит управляемость сети и полосы пропускания, — говорит Жюль Бруксфилд (Jules Brooksfield), вице-президент Archipelago International по интеграции и развитию технологий. — Например, нет никакого смысла давать сильный сигнал Wi-Fi, если нет возможности контролировать его использование: один пользователь без труда забьет полосу пропускания, предназначенную для всего отеля. Кроме того, такая «облачно»-управляемая система, которую предлагает Cisco, просто необходима, когда ты отвечаешь за крупную сеть отелей, раскинувшуюся на тысячи километров, с тысячами точек доступа Wi-Fi и более чем сорока тысячами пользователей, еженедельно подключающихся к сети. С системой Cisco мы смогли повысить стабильность путем балансировки нагрузки множества Интернет-провайдеров, быстро обнаруживать сбои на точках доступа и устранять их, выполнять удаленное тестирование кабельных линий, кэшировать часто запрашиваемые ресурсы и разворачивать сеть в новых отелях за один день вместо пяти, т.к. настройки автоматически загружаются из «облачного» контроллера, как только устройство подключается к сети. Теперь благодаря потрясающим облачным функциям мониторинга и управления наши сотрудники, не выходя из дома или офиса, могут быстро обнаружить и устранить практически любую сетевую проблему в любом из отелей, что дает повышение качества обслуживания постояльцев и производительности труда сотрудников».
Стюарт Хендри (Stuart Hendry), управляющий директор Cisco по Индонезии: «Успех индонезийской экономики тесно связан с гостиничным бизнесом. По данным отчета HVS Global Hospitality Service, в 2023 году Индонезию посетят 400 млн туристов, что потребует строительства 800 новых отелей и даст 200 тысяч новых рабочих мест».
Облачная архитектура Cisco, позволяющая централизованно управлять всей сетью отелей с помощью Web-панели, приносит значительную и долгосрочную экономию трудозатрат. Решения Cisco, внедренные в 70 отелях Archipelago International по всей Индонезии, обслуживают 40000 пользователей в неделю. Учитывая ненадежность доступа в Интернет, задействованы устройства обеспечения безопасности Cisco MX с интеллектуальной балансировкой нагрузки. Теперь отладка, диагностика, установка VPN-соединений и другие повседневные эксплуатационные задачи выполняются из центрального офиса в Джакарте.
Добавить комментарий