Губернатор Приморья — лидер среди дальневосточных коллег в медиарейтинге в сфере ЖКХ
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав субъектов в сфере ЖКХ за ноябрь 2013 года. Медиарейтинг построен по медиаиндексу «Медиалогии». Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский поднялся на семь позиций и занял пятое место, а губернатор Магаданской области Владимир Печеный взлетел сразу на 23 позиции, говорится в сообщении «Медиалогии». Об этом передает ДВ-РОСС.
5 (+7). Владимир Миклушевский (Приморский край) — 374,19 балла
8 (+23). Владимир Печеный (Магаданская область) — 285,87
9 (+2). Вячеслав Шпорт (Хабаровский край) — 253,42
27 (+11). Егор Борисов (Якутия) — 81,93
35 (+7). Константин Ильковский (Забайкальский край) — 53,25
41 (-). Роман Копин (Чукотский автономный округ) — 35,25
Владимир Миклушевский раскритиковал предложение профильного департамента по утверждению минимального взноса на капитальный ремонт жилья и общего имущества на 2014 год. Предложенный департаментом тариф в 7 рублей 18 копеек за один кв. метр жилья губернатор потребовал снизить на 10%.
Губернатор Магаданской области Владимир Печеный (+23) отдал поручение разработать антикризисный план по урегулированию задолженности и нормализации ситуации в ЖКХ Хасынского района, жители которого задолжали коммунальщикам 20 млн руб. Помимо этого, в год празднования 65-летия области Владимир Печеный дал интервью «Российской газете», одной из обсуждаемых тем стала проблема ЖКХ.
Методика:
1. В медиарейтинг вошли действующие главы субъектов РФ на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 15700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
3. Период исследования: ноябрь 2013 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.12.2013.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитываются несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Добавить комментарий