Top.Mail.Ru

Во Владивостоке стартовали показы документального кино в рамках третьего сезона цикла «Искусство в XXI веке»

Владивостокский центр современного искусства «Заря» в сотрудничестве с центром современной культуры «Гараж» представляет третий сезон документального цикла «Искусство в XXI веке»/ART:21 американского канала PBS. Показы пройдут в кинозале ЦСИ «Заря» (проспект 100 лет Владивостока, 155, цех два) 17, 24 и 31 января в 20:00 в рамках проекта «Альтернативные пятницы». Вход свободный. Первый показ уже прошел 10 января. Об этом передает ДВ-РОСС.

Документальный цикл «Искусство в XXI веке»/ART:21 рассказывает о том, как современное искусство находит ответы на самые разные вопросы о людях и явлениях наших дней. В каждом фильме цикла — четыре интервью актуальных современных художников с разной историей и подходом к искусству. Серии названы по ключевым словам, характеризующим творчество героев интервью и обозначающим самые важные для них вопросы.

«Сила» – 10 января, 20:00, вход свободный.

В этой серии речь идет о силе и подавлении в обществе. Как говорить о насилии, давлении и агрессии, чтобы быть услышанным, и насколько типичной может быть частная история, рассказанная в виде инсталляции, живописи или перформанса? Для китайского художника Цай Го-Цяна это символическая игра с традиционными для его страны фейерверками и огнями, простой и неуправляемой стихией. Художница Лейла Али говорит о дискриминации и подавлении через инфантильную эстетику мультфильмов и наивных рисунков. Кшиштоф Водичко вспоминает травмы послевоенного детства и вторгается в городское пространство с записанными на видео монологами о насилии в частной жизни. В скульптуре и живописи Иды Эпплбруг повторяется один и тот же сюжет о подчинении и власти в самых будничных ситуациях — в отношениях между детьми и родителями или между мужчиной и женщиной.

«Память» – 17 января, 20:00, вход свободный.

Память как источник чужой или собственной боли или как важное знание, которое передается из поколения в поколение, — тема серии «Память». Живопись Сьюзен Ротенберг с нечеткими цветами всегда хранит не только личные эмоции из прошлого, но и буквально остатки красок с прошлых картин. Майк Келли придумывает инсталляции из текстиля и мягких игрушек, чтобы напомнить себе и публике о травмах детства. Фотограф Хироши Сугимото находит, хранит и фотографирует древнейшие археологические свидетельства цивилизации и камни, снимая их с помощью старинной фототехники. Скульптор по стеклу Джосайя Макэлани использует память и знания традиционных ремесленников-стеклодувов, чтобы создавать стеклянные инсталляции-высказывания о современности.

«Структуры» – 24 января, 20:00, вход свободный.

Использовать уже готовые структуры или придумывать собственные, основываясь на творческой логике, — так делают искусство герои серии «Структуры». Скульптор Мэтью Ричи работает над длинной настенной росписью, которую ему помогает делать команда добровольцев. Повторяющийся сюжет и узоры он привносит и в свои металлические скульптуры. Афроамериканский художник Фред Уилсон собирает объекты из разных эпох и выставляет их в определенном порядке. Структуры Ричарда Таттла — это сложные инсталляции из предметов обихода, живописи и дизайна, в которых устанавливается взаимосвязь между осязаемым и невидимым. Работы фотографа и художницы Рони Хорн — это огромное количество еле уловимо отличающихся друг от друга рисунков или фотографий: Хорн больше всего интересуют повторения в движении окружающего ее мира.

«Игра» – 31 января, 20:00, вход свободный.

Игра как творческий метод и возвращение в детское состояние буйной фантазии и полной свободы — частая практика для современных художников. Создательница инсталляций Джессика Стокхолдер соединяет пластиковые предметы обихода ярких цветов в небанальные композиции бесполезной искусственной мебели. Эллен Галлахер, исследуя свои африканские корни, дорисовывает ярко-желтым цветом черты лица моделям из винтажных афроамериканских журналов. Венесуэлец Артуро Эррера с детства любит мультфильмы и коллажи из цветной бумаги — в своих работах он соединяет диснеевских персонажей и тысячи вырезок из журналов и детских раскрасок. Видеохудожник Оливер Херринг работает в форме детской игры и импровизирует с моделями и яркими цветами — так он создает для самого себя и для зрителей атмосферу непосредственности и свободы.

Проект «Альтернативные пятницы» стартовал в центре современного искусства «Заря» еще в начале октября и предлагает посмотреть гостям и жителям города кино «о современном искусстве от первого лица». В расписании показов возможны изменения. Перед посещением уточнить дату сеанса можно на сайте zaryavladivostok.ru или по телефону +7 (423) 231-71-00, сообщается в пресс-релизе «Зари».

Центр современного искусства «Заря» – некоммерческая институция, созданная с целью продвижения лучших достижений современной культуры России и мира во Владивостоке, поддержки местных молодых художников. Центр призван стать независимой платформой для развития локальных творческих идей в процессе эффективного диалога с ведущими мировыми профессионалами в сфере современного искусства, дизайна, архитектуры, кинематографа, литературы, театра, музыки и новых медиа.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика