Уссурийскую службу «112» признали одной из лучших в России
Лучшая в Приморье служба «112» — в Уссурийске. По итогам всероссийского конкурса единая диспетчерская признана одной из лучших, по показателям работы уступив лишь Курску и городу-миллионику Уфе. Шесть лет назад именно в Уссурийске появилась первая в крае диспетчерская, которая координировала все экстренные службы и предприятия жизнеобеспечения. Об этом передает ДВ-РОСС.
Они держат руку на пульсе городской жизни. Единая диспетчерская в Уссурийске когда-то стала первой в крае, сейчас телефоны «112» работают во всех городах и поселках. Многоканальная линия на связи круглые сутки.
Помощь врачей, полиции, спасателей пришлют, если надо. У оператора «112» связь есть со всеми экстренными службами. Отдельный диспетчер работает со звонками по вопросам ЖКХ. Отключение света, воды, аварии не теплотрассах. Оператор сообщит о проблеме куда следует: «Зимой, в холодное время года 90% звонков это, конечно, вопросы тепла. Кому-то холодно, кому-то жарко. Летом чаще звонят по поводу порывов канализации, подтоплений. Сезонность есть».
Работу уссурийской службы высоко оценили в Москве. Уссурийская диспетчерская в тройке лучших в стране. Нашу «112» опередили только Курск и город-миллионик Уфа. Специалисты оценивали показатели и организацию работы. Если бы высокая комиссия увидела помещения, где работают местные операторы, не поверили бы. В других городах, целые этажи и здания отданы под «112». У нас все ютятся в кабинете площадью — 10 квадратов.
Вячеслав Шигин, начальник единой диспетчерской службы: «Нам уже сейчас негде ставить оборудование. А это помещение для диспетчеров, нормативам соответствует всего на 50%. Нужно расширятся, но такой возможности у нас нет».
За сутки сюда поступают более 1000 звонков. По сути это огромный оперативный штаб, который в курсе всего, что происходит в городе. Здесь готовы помочь всем, кто попал в беду, сообщает «Приморское телевидение».
Добавить комментарий