Первый абонент в Приморье перенес свой номер в сеть «Билайна»
Заявление о переходе в сеть «Билайн» абонент написал еще 1 декабря, но по причине не полной готовности систем других участников рынка перенос был отложен. К настоящему моменту всему участниками рынка должен быть внедрен дополнительный код маршрутизации переносимого номера. 15 января была проведена первая рабочая портация номера (перенос в систему нового оператора связи) в сеть «Билайн» Прерывание связи составило менее получаса, все сервисы и услуги были подключены в течение суток.
«Я давно планировал перейти в «Билайн». Но не решался ранее, потому что для меня были важны номера, которыми я пользовался более семи лет. С заявлением о переходе я обратился в «Билайн» 1 декабря. Причем сразу на все номера – телефона и планшета. После переключения входящая и исходящая связь заработала сразу. А Интернет в планшете появился после его перезагрузки.
Переход в «Билайн» был для меня принципиален. За несколько лет я имел возможность сравнить качество связи и качество обслуживания нескольких сотовых операторов. И «Билайн» стал для меня оптимальным оператором», — рассказал Евгений Пустохин.
«В начале декабря мы уже провели несколько успешных переходов в сеть «Билайн» от других операторов. Это были фактически тестовые переключения, сотрудники компании переводили номера своих родственников. Мы рады приветствовать новых абонентов в своей сети. Корректная работа всех сервисов и услуг на перенесенных номерах у нас на особом контроле», — прокомментировал первые результаты запуска MNP в Приморье Александр Тепляков, директор Приморского филиала ОАО «ВымпелКом».
Добавить комментарий