Железнодорожникам за работу в районе Байкало-Амурской магистрали будет выплачиваться единовременное вознаграждение
Накануне празднования 40-летия Байкало-Амурской магистрали, в целях усиления материальной заинтересованности работников, с 1 января 2014 года железнодорожникам каждые 5 лет будет выплачиваться единовременное денежное вознаграждение за продолжительный и непрерывный трудовой стаж в зоне БАМа. В данных целях ОАО «РЖД» в 2014 году для работников Дальневосточной железной дороги выделено около 100 млн. рублей. Всего в текущем году данную выплату получат более 5,7 тыс. человек, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Сегодня Байкало-Амурская магистраль является одной из наиболее перспективных транспортных путей России. В связи с этим правительство РФ возлагает на ОАО «РЖД» большие надежды в плане модернизации данного участка дороги и увеличению ее пропускной и провозной способностей.
Дальневосточная железная дорога успешно справляется с поставленными задачами, во многом благодаря высококвалифицированным и ответственным железнодорожникам, трудящимся в зоне БАМа.
****
В границах Дальневосточной железной дороги протяженность Байкало-Амурская магистрали, с учетом соединительных линий с Транссибирской магистралью, составляет более 3 тыс. км.
БАМ проходит по территории с суровыми природно-климатическими условиями, через районы вечной мерзлоты, высокой сейсмичности, с пересечением нескольких полноводных рек и горных хребтов. Из-за сложного рельефа местности более 30 км железной дороги проходит в тоннелях.