Top.Mail.Ru

Сообщить чиновникам об открытом люке в Приморье можно будет через мобильное приложение

Информационную систему «Народный контроль», действующую в рамках портала «Мой регион» в Приморском крае, в скором времени ждут серьезные изменения. Сервис, позволяющий небезразличным гражданам информировать власть о насущных проблемах, возникающих в непосредственной близости от них, будет улучшен: увеличится количество категорий по проблемам, а также появится мобильное приложение сервиса. Кроме того, «Народный контроль» разместит свои аккаунты в социальных сетях, сообщил директор департамента информатизации и телекоммуникаций администрации Приморья Алексей Щуров. Об этом передает ДВ-РОСС.

— «Народный контроль» работает в Приморье больше года — с октября 2012 года. За время работы сервиса к нам поступило 580 обращений от жителей. Безусловным лидером является Владивосток — 476 уведомлений приходится на краевую столицу. Преимуществом сервиса перед, например, обычным обращением к чиновнику, является то, что обозначив проблему граждане могут надеяться на ее более быстрое решение — в течение 30 дней чиновники обязаны ответить: либо решить проблему (или обозначить сроки ее решения), либо ответить мотивированным отказом. В случае если проблема решена, к ответу на обращение должна быть прикреплен фотоотчет о проделанной работе, — отметил Щуров, которого цитирует PrimaMedia.

По словам директора департамента, не все приморские чиновники ответственно подходят к решению проблем, которые ставят перед ними граждане, затягивают с ответами, иногда выходит путаница между ведомствами, которые должны заниматься тем или иным вопросом. Это прежде всего связано с «новизной» сервиса для исполнительной власти и необходимостью быстро реагировать на обращения, что не всегда получается. Тем не менее, работу своего департамента по «Народному контролю» Алексей Щуров оценил положительно.

— Введение «Народного контроля» в Приморском крае для нас совершенно новая практика — мы начинали с нуля. Что-то придумали сами, что-то у коллег в регионах подсмотрели и сделали этот проект. Конечно, не все получилось, нареканий по работе с обращениями остается много.

Сейчас мы работаем над улучшением информационной системы. Хотим добавить несколько новых категорий, а также дать возможность пользователям отмечать наиболее «горячие» проблемы определенным цветом или специальными метками. Кроме того, вскоре появится мобильное приложение сервиса для смартфонов и планшетов. В планах — создание аккаунтов в социальных сетях.

Также у пользователей появится возможность добавлять данные о расположении проблемного участка, например точные координаты несанкционированной свалки в лесу. Это позволит активнее подключать к «контролю» муниципалитеты и сделает работу чиновников по устранению проблем, озвученных жителями, более эффективной и своевременной, — рассказал Алексей Щуров.

Система «Народный контроль» на портале «Мой регион» работает с 2012 года и охватывает всю территорию Приморского края. Данная система работает по 19 категориям уведомлений, в том числе – «Содержание дорог и придорожных территорий», «Самовольное занятие земель», «Открытые канализационные люки», «Свалки».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика