Top.Mail.Ru

Эксперты высоко оценили новую рекламную кампанию Kenzo

Мир моды находится в постоянном движении и поиске чего-то нового и необычного, но при этом редко когда среди бесчисленного количества рекламных акций и кампаний можно встретить что-то действительно уникальное. Но именно такой жемчужиной 2014 года стала новая рекламная кампания от модного бренда Kenzo. Яркая, граничащая с творческим безумием, немного психоделическая рекламная кампания получилась действительно оригинальной, но при этом не выходящей за рамки фирменного стиля французской марки Kenzo. Об этом передает ДВ-РОСС.

Она моментально привлекает внимание к Кензо духам женским своими сочными деталями, неожиданными сочетаниями цветов, форм и разнообразных объектов, и, что немало важно, все это подано в весьма веселой и задорной форме. Итоги очередного сотрудничества Умберто Леона и Кэрол Лим с командой журнала Toilet Paper еще не скоро забудутся, пишет Fnlife.ru.

Как добавляет РБК в обзоре новых ароматов, при создании свежих ароматов с пометкой pour homme парфюмерные дома старались превзойти друг друга в вопросе оригинальности. В новой композиции от Kenzo за свежесть отвечает нота водки.

Напомним, что в 1993 году японскую торговую марку Кenzo купил французский холдинг LVMH. Помимо многочисленных коллекций одежды, марка представлена женской и мужской линиями парфюмерии.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика