Эксперты высоко оценили новую рекламную кампанию Kenzo
Мир моды находится в постоянном движении и поиске чего-то нового и необычного, но при этом редко когда среди бесчисленного количества рекламных акций и кампаний можно встретить что-то действительно уникальное. Но именно такой жемчужиной 2014 года стала новая рекламная кампания от модного бренда Kenzo. Яркая, граничащая с творческим безумием, немного психоделическая рекламная кампания получилась действительно оригинальной, но при этом не выходящей за рамки фирменного стиля французской марки Kenzo. Об этом передает ДВ-РОСС.
Она моментально привлекает внимание к Кензо духам женским своими сочными деталями, неожиданными сочетаниями цветов, форм и разнообразных объектов, и, что немало важно, все это подано в весьма веселой и задорной форме. Итоги очередного сотрудничества Умберто Леона и Кэрол Лим с командой журнала Toilet Paper еще не скоро забудутся, пишет Fnlife.ru.
Как добавляет РБК в обзоре новых ароматов, при создании свежих ароматов с пометкой pour homme парфюмерные дома старались превзойти друг друга в вопросе оригинальности. В новой композиции от Kenzo за свежесть отвечает нота водки.
Напомним, что в 1993 году японскую торговую марку Кenzo купил французский холдинг LVMH. Помимо многочисленных коллекций одежды, марка представлена женской и мужской линиями парфюмерии.
Добавить комментарий