КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК В МИРЕ НА LEXUS LFA ПРЕВЫСЕЛО ЗАЯВЛЕННЫЕ 500 СУПЕРКАРОВ
ВЛАДИВОСТОК, 29 января, ДВ – РОСС. С момента премьеры LFA на Токийском автосалоне прошло всего три месяца, а мировой спрос на суперкар уже превзошел все ожидания, и количество предварительных заявок превысило заявленные 500 экземпляров.
Однако это не должно стать сдерживающим фактором для потенциальных покупателей, еще не выразивших свою заинтересованность. Как уже сообщалось ранее, Lexus не подтверждает каждую предварительную заявку автоматически. Срок приема предварительных заявок заканчивается в середине марта и совпадает с датой закрытия Женевского автосалона. После этого начнется процесс распределения 500 автомобилей среди покупателей из 56 стран, в которых предлагается LFA. Окончательное решение по распределению автомобилей будет принято в апреле, а все заказы будут подтверждены до конца мая, говорится в сообщении компании, поступившем 28 января в ИА «РосФинКом».
О суперкаре LFA
LFA — это автомобиль для тех, кто привык всегда быть первым. Это первый суперкар, который по задумке Lexus должен не просто соответствовать строгим стандартам компании, но и превосходить их. Это также первый суперкар, который одинаково динамичен и великолепен как на гоночной трассе Нюрбургринг, так и на горной дороге. Оснащенный выполненным по передовой технологии корпусом из углепластика, супермощным атмосферным десятицилиндровым двигателем рабочим объемом 4,8 литра и мощностью 560 лошадиных сил (412 кВт) и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, сблокированной с главной передачей, LFA с двигателем, расположенным в пределах колесной базы, сочетает в себе легкость конструкции и идеальный баланс шасси, что позволяет ему разгоняться до захватывающих дух 325 км/ч.
«LFA — это «породистый» суперкар, легкий, мощный и сбалансированный автомобиль, разработанный для одной единственной цели: доставлять максимальное удовольствие от езды, — поясняет Харухико Танахаши, главный инженер проекта по разработке LFA. — За последнее десятилетие, преследуя эту цель, мы расширили все возможные границы, включая разработку собственных ультрасовременных несущих шасси и кузова из углеволокна. Я верю, — говорит Танахаши-сан, — что мы создали автомобиль, который в максимально возможной степени ориентирован на водителя».
Кропотливо созданная с чистого листа небольшой специализированной командой, состоящей из тщательно отобранных инженеров, которые раздвинули все возможные рамки по динамическим показателям, модель LFA победоносно венчает серию F мощных автомобилей марки Lexus. Серия Lexus F дополняет набор основных преимуществ марки Lexus, делая акцент на высокую мощность и смещая акцент с традиционных характеристик Lexus по интенсивности шума и вибраций и уровню комфорта. Таким образом, LFA не только вносит существенные коррективы в концепцию японского суперкара 21-го века, но и упрочняет новое направление развития компании Lexus и ее прогрессивного подхода к разработке автомобилей. «С тех пор как в 2000 году стартовал проект LFA, нашей командой двигало желание создать суперкар мирового класса, автомобиль, которым Lexus мог бы гордиться, — говорит Танахаши-сан. — Для Lexus — марки, которая стремится создать для своих клиентов как можно больше восхитительных и запоминающихся моментов, — разработка суперкара мирового класса с выдающимся дизайном стала неизбежным следующим шагом».
В 2000 году Танахаши-сан и его сплоченная команда ввязались в одну из самых смелых инженерных авантюр в истории Lexus. Двигаясь к поставленной цели по созданию задуманного автомобиля, участники проекта придерживались новейших технологий, материалов и процессов, невзирая на возникающие на пути трудности. При этом они создали для Lexus новую динамическую методику работы, которая внесла важные коррективы в подход компании к проектированию всех моделей. На каждой стадии разработки LFA предпринимались меры по облегчению конструкции. Сюда можно отнести и инновационную технологию изготовления кузова и шасси из уникального пластика, армированного углеволокном (CRFP), — первого подобного опыта для Lexus во всем мире, — тормозные диски из углеродистой керамики, а также широкое использование алюминия, титана и магния в компонентах привода и трансмиссии. Даже некоторые элементы рулевого колеса выполнены из углеволокна, что снижает вес руля и повышает его естественную чувствительность — характерная особенность LFA, ориентированная на водителя. Собственная масса автомобиля составляет всего 1 480 кг, благодаря чему LFA уверенно вступает в ряд суперкаров с эффективной удельной мощностью в 378 л. с. (278 кВт) на тонну. «LFA — это автомобиль с неослабевающей подачей мощности и соответствующим звучанием выпускной системы, от которого по вашей коже побегут мурашки, — интригует Танахаши-сан. — Он прекрасно сочетает в себе динамические качества, которые можно измерить и отразить на графике, и эмоциональную силу — характеристику, которую невозможно выразить словами, а можно лишь почувствовать сердцем и душой. В то время как традиционные автомобили являются лишь средством передвижения, LFA призван приносить удовольствие от самой езды».
К выпуску запланировано только 500 экземпляров LFA. Все они будут собраны вручную высококвалифицированным техническим персоналом, при этом скорость сборки составит не более 20 автомобилей в месяц. «Хотя это ни с чем не сравнимое удовольствие, к сожалению, выпадет испытать лишь считанным счастливчикам, — говорит Танахаши-сан, — я твердо верю, что дух LFA станет гордостью каждого почитателя марки Lexus».
Добавить комментарий