В 2013 году Tele2 довел число торговых точек на Дальнем Востоке до двадцати
В 2013 году Tele2 провела масштабные работы по количественному расширению и качественному развитию системы дистрибуции на всей территории присутствия в области.
В прошлом году компания сфокусировалась на формировании монобрендовой розницы. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 на Дальнем Востоке насчитывает более 20 торговых точек, через которые осуществляются порядка 40% всех подключений. Это салоны связи и центры обслуживания абонентов.
Кроме того, оператор перенес идею супермаркета сотовой связи в онлайн-торговлю и открыл Интернет-магазины. Их концепция основана на идее развития в сети Интернет принципа продаж Tele2, при котором покупатель самостоятельно формирует свой собственный набор мобильных услуг. Услуги Интернет-магазина доступны жителям населенных пунктов Биробиджан, Облучье, Николаевка и Ленинское, сообщается в пресс-релизе компании.
Александр Колпаков коммерческий директор Tele2 Дальний Восток: «Построение эффективной сети дистрибуции стало одной из важнейших задач Tele2 в 2013 году. Мы провели работы по развитию монобрендовой розничной сети, внедрили дополнительные каналы продаж, привлекли новых партнеров и существенно увеличили количество торговых точек, реализующих SIM-карты Tele2. Столь значительные перемены позволили обеспечить рост абонентской базы и ключевых финансовых показателей, а также заложить фундамент для дальнейшего развития компании в регионе».
Добавить комментарий