Top.Mail.Ru

В порту Посьет увеличат производительность до семи млн тонн грузов в год

Первые тестовые испытания нового комплекса по перевалке угля проведены в ОАО «Торговый порт Посьет» в рамках модернизации мощностей. Новая технология, перейти на которую планируется во втором квартале 2014 года, должна увеличить темпы выгрузки и свести к минимуму повреждение вагонов. Главная особенность новшества – использование вагоноопрокидывателей: прежде подвижной состав разгружали исключительно грейферным способом. Об этом передает ДВ-РОСС.

В состав комплекса входит также складское оборудование. На производственной линии установлены магнитные улавливатели, способные удалять различные посторонние примеси, попавшие в угольную продукцию во время транспортировки. Для разгрузки угля зимой предусмотрено размораживающее устройство с инфракрасными электронагревателями, пишет «Гудок».

Обновление выгрузочных мощностей в порту Посьет назрело давно, отмечают на «Дальневосточной дороге». «Ждём, когда порт выйдет на ежесуточную норму выгрузки в 275 вагонов, что не позволяли сделать периодические неисправности выгрузочных механизмов. Так, в январе Посьет в среднем выгружал лишь 160 вагонов в сутки», – сказали в «Дальневосточной дирекции управления движением».

Как уточнили в логистическом центре дирекции, из-за неосвоения портом согласованных с РЖД объёмов в прошлом месяце на ДВЖД отставлялось от движения в среднем 16 гружёных поездов в сутки. Для решения проблемы с «брошенными» составами приходилось прибегать к конвенции по погрузке в адрес Посьета.

Другая проблема – повреждения вагонов грейферами при выгрузке. На протяжении нескольких лет, вплоть до прошлого года, порт Посьет лидировал на Дальнем Востоке по порче вагонного парка.

Техническое перевооружение терминала должно изменить ситуацию. По данным ОАО «Мечел», которому принадлежит торговый порт Посьет, благодаря новому перегрузочному комплексу здесь станет возможна выгрузка около 400 вагонов в сутки (порядка 28 тыс. тонн угля), а загрузка на суда составит примерно 30 тыс. тонн угля. «Повышая производительность порта до семи млн тонн грузов в год, мы заранее готовимся к перевалке угольной продукции с Эльгинского месторождения», – заявил генеральный директор ОАО «Мечел» Олег Коржов.

По информации «Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания», к середине этого года компания собирается сдать в постоянную эксплуатацию подъездной путь Улак – Эльга и сразу существенно увеличить объём отгрузки.

На втором этапе модернизации порта Посьет планируется построить глубоководный причал, провести дноуглубление подходного канала для приёма судов повышенной грузоподъёмности – до 60 тыс. тонн.

По прогнозам, которые озвучил главный инженер ДВЖД Владимир Крапивный, к 2016 году перевалка в Посьете сможет вырасти до 10–11 млн тонн. Грузопоток по линии Уссурийск – Хасан в целом заметно оживится: дополнительные объёмы ожидаются также за счёт увеличения перевозок через погранпереходы Махалино – Хуньчунь (Китай) и Хасан – Туманган (КНДР).

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика