Коммунальные платежи через отделения «Почты России» стали быстрее отражаться на счетах абонентов Приморья
Первый месяц работы новой системы электронного документооборота в городах Владивосток, Артем и Партизанск позволил значительно ускорить процесс обмена информацией.
— Новая система обеспечивает точное и детализированное формирование реестров принятых платежей от плательщиков . Кроме того, электронный документооборот позволяет минимизировать ошибки и упростить процесс сверки данных между компаниями, — отметил Олег Барашев, и.о. заместителя директора по информационным технологиям Приморского филиала ФГУП «Почта России».
Весь процесс от приема платежей до передачи данных занимает не более трех дней. Платежи, которые приняты в удаленных почтовых отделениях, не имеющих доступа к сети интернет, передаются не позднее пяти дней. Как и ранее, на квитанциях в подтверждение оплаты операторы почтовой связи проставляют оттиск контрольно-кассовой машины и возвращают оплаченную квитанцию плательщику.
— Переход на электронный документооборот в части приема платежей за тепловую энергию от населения значительно сократил сроки разноски оплат по лицевым счетам. После получения от Почты России электронного реестра оплаты автоматически в этот же день разносятся по лицевым счетам, — комментирует Инна Дымченко, начальник отдела по работе с населением Владивостокского отделения теплосбыта.
Отметим, что Приморский филиал ФГУП «Почта России» перешел на систему электронного документооборота с поставщиками услуг более восьми лет назад. Впервые система по обмену электронными данными с четко обозначенными сроками пересылки заработала при передаче данных об оплате абонентов Приморского филиала ОАО «Дальсвязь», что позволило оперативно учитывать платежи на лицевых счетах добросовестных пользователей и уменьшить число обращений по вопросам оплаты.
Добавить комментарий