Гроб с телом погибшего под Хабаровском солдата-срочника перед отправкой домой вскрыли
В 12-м часу вечера 21 февраля в Бердск привезли гроб с телом солдата-срочника Алексея Снакина, которого четыре дня назад нашли повешенным в воинской части под Хабаровском. Встречать Лешу к моргу в больничном городке Микрорайона приехали родители, друзья, девушка, ждавшая его из армии. Все они были крайне удивлены и возмущены тем, что цинковая обшивка и деревянный «саркофаг» гроба были сняты. А в морге, куда родных пригласили на опознание, Алексея вообще вынули из гроба и положили на каталку. Об этом передает ДВ-РОСС.
Днем мама Алексея Алла Геннадьевна требовала сохранить «цинк» в неприкосновенности, поскольку намеревается провести независимую экспертизу тела сына, чтобы установить истинную причину его смерти. Она, как и другие родственники и друзья, не верит в то, что Алексей сам наложил на себя руки, пишет «Курьер».
Сопровождавшие гроб военные из Хабаровского края передали Алле Снакиной свидетельство о смерти и благодарность от командования части. И пояснили, что гроб якобы не входил в машину нанятой фирмы ритуальных услуг, поэтому сняли «цинковую обшивку» в аэропорту «Толмачево».
Заключение судебно-медицинской экспертизы пообещали отдать утром 22 февраля после общения с сотрудниками бердского военкомата. Приезжие военные поинтересовались, когда родители Снакина собираются предать его земле, пообещали оплатить похороны.
Алла Геннадьевна еще раз заявила о своем намерении провести независимую экспертизу в Челябинске. А теперь, когда цинковый гроб вскрыт, с транспортировкой могут возникнуть проблемы.
— Ни службу, ни похороны организовать наша доблестная армия не может, — в сердцах говорили друзья Леши, задавая вопросы хабаровчанам: почему они должны встречать своего одноклассника, хорошего парня в гробу.
22 февраля у Снакиных предстоит трудный день: получение всех необходимых документов, вопросы сопровождающим, общение с представителями бердского военкомата и принятие окончательного решения об экспертизе и дне похорон Алексея. Он был единственным сыном у матери. А сейчас он лежит в холодильнике морга с перевязанными бинтом руками и ногами, с загримированным лицом и синей полосой на шее.
На независимую экспертизу требуются деньги. Редакция «Курьера» просит помочь Алле Геннадьевне Снакиной. Подробная информация доступна здесь.
Добавить комментарий