На «Дальневосточной магистрали» в прошлом году на выполнение коллективного договора было направлено 8,5 млрд рублей
В мероприятии приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, заместитель председателя первичной организации Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Алексей Налетов, начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко, руководители дирекций, филиалов компании ОАО «РЖД», представители трудовых коллективов.
С основными докладами выступили заместитель председателя дорпрофжела Дальневосточной железной дороги Виктор Шведов и заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Михаил Федорец.
В 2013 году на станциях Дальневосточной железной дороги погружено около 49 млн. тонн грузов. Несмотря на сложные экономические условия, данный показатель на 0,3 % больше запланированного объема.
Достичь подобных результатов удалось благодаря проведению комплекса антикризисных мероприятий, направленных на привлечение дополнительных объемов, повышение доходов и экономию всех видов ресурсов. В том числе, организация постоянного движения по главному ходу тяжеловесных поездов массой до 7 тысяч тонн, проведение тягово-энергетических испытаний вождения поездов весом 7500, 8300 тонн и соединенных поездов.
С ноября на договорной основе с ООО «Мечел-Транс» реализуется услуга формирования внутридорожных отправительских маршрутов с согласованным временем отправления и прибытия груза по специально разработанному графику. На 18% вырос объем контейнерных перевозок. Увеличено количество ускоренных контейнерных поездов в рамках проекта «Транссиб за 7 суток». Маршрутная скорость таких составов в границах железной дороги превышает среднесетевой уровень на 103 км/сутки (967 км/сут).
Усилены позиции компании на внешнем рынке транспортно-логистических услуг благодаря введению в эксплуатацию железнодорожного участка Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР) и восстановлению железнодорожного пограничного перехода Махалино (РФ) – Хуньчунь (КНР) для постоянного движения поездов.
Между тем, ОАО «РЖД» является социально направленным холдингом и предоставляет работникам широкий перечень поддержки в различных направлениях: жилищная политика, организация отдыха и санаторно-курортное лечение, спорт, медицинское обеспечение и другие.
В 2013 году на Дальневосточной железной дороге было выдано 92 субсидируемых кредита на сумму 219 млн. рублей, в том числе кредиты на приобретение жилья для 52 молодых работников в возрасте до 30 лет. Жилищный фонд в границах магистрали был пополнен 41 жилым помещением общей площадью около 2 тыс. кв. метров и стоимостью более 79 млн. рублей.
На Дальневосточной железной дороге за 2013 год санаторно-курортное лечение и отдых прошли свыше 6,4 тыс. железнодорожников, в том числе 1,2 тыс. ветеранов железнодорожного транспорта, на общую сумму 166 миллионов рублей.
Дворцами и домами культуры железнодорожников было организовано и проведено более 2,2 тыс. культурно-просветительских мероприятий. Общее количество посетителей превысило 490 тыс. человек, из которых 89 % – железнодорожники и члены их семей.
На проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в 2013 году было направленно 7 млн. рублей. Проведено 112 мероприятий, что на 29 больше, чем в 2012 году. Участие в них приняли 4,6 тыс. человека, 74 % — железнодорожники и члены их семей.
В завершении участники форума пришли к выводу, что требования Коллективного договора ОАО «РЖД» на полигоне Дальневосточной железной дороги выполнены полностью. Неоспоримое доказательство тому — победа Дальневосточной магистрали в сетевом соревновании компании по итогам 2013 года.
— Звание победителей не только большая честь для нас, но и огромная ответственность, — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. – В 2014 году мы должны показать не менее хорошие результаты, работать на улучшение показателей и совершенствование качества услуг.
Подводя итоги форума, вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин подчеркнул, что у коллектива Дальневосточной железной дороги огромный потенциал и выразил уверенность, что работники магистрали успешно справятся с важнейшими задачами, поставленными перед ними руководством компании и правительством страны.
Добавить комментарий