На борту пропавшего Boeing находился россиянин
В посольстве РФ в Малайзии подтверждают информацию об одном гражданине России на борту пропавшего лайнера.
«Посольство России находится в тесном контакте с властями Малайзии и представителями авиакомпании по этому вопросу. Пока нам не удалось получить информацию о личности россиянина. Неизвестна также судьба пассажиров этого рейса», — сообщил представитель посольства, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По данным авиакомпании Malaysia Airlines, на борту самолета было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. 153 являются гражданами Китая, 38 — Малайзии, 12 — Индонезии, 7 — Австралии, 4 — США, 3 — Франции, по 2 — Новой Зеландии, Канады и Украины, по 1 — России, Италии, Нидерландов и Австрии.
Как сообщает авиаперевозчик, пилот, управлявший самолетом, имеет огромный опыт работы: он налетал более 18 тыс. часов и работает в Malaysia Airlines с 1981 года.
По информации авиакомпании, власти Малайзии уже начали поисково-спасательную операцию.
«В центре нашего внимания сейчас находится работа с аварийно-спасательными службами и органами власти», — отмечается в сообщении Malaysia Airlines
Генеральный директор авиакомпании заявил, что потеря связи с самолетом не могла произойти из-за погодных условий.
В последний раз Boeing 777-200 появился на экранах радаров в воздушном пространстве Вьетнама. По сообщениям СМИ, связь с ним была потеряна примерно через два часа после вылета из столицы Малайзии — Куала-Лумпур в Пекин в 02:40 по местному времени (22:40 мск).
Boeing 777-200 — дальнемагистральный пассажирский самолет, разработанный в США фирмой The Boeing Company.
Экипаж 2 человека. Полезная нагрузка 305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе. Лайнер совершил свой первый полет в 1994 году, серийно выпускается с 1995 года. Всего заказчикам было передано 88 самолетов этой модификации. По состоянию на июль 2010 года 62 из них находились в эксплуатации.
Длина Boeing 777-200 составляет 63,73 метра, высота — 18,52 метра, крейсерская скорость — 905 км в час, дальность полета — до 11 тыс. км.
Другие инциденты
По данным специализированного интернет-сайта Aviation Safety Network (www.aviation-safety.net), всего с начала эксплуатации этого самолета зарегистрировано три случая потери воздушного судна.
17 января 2008 года Boeing 777-236ER, принадлежавший компании British Airways, при заходе на посадку в лондонском аэропорту Хитроу ударился о землю и протащился около 300 метров до взлетно-посадочной полосы. Незначительные травмы тогда получили 47 из 152 находившихся на борту человек, обошлось без жертв.
29 июля 2011 года в Boeing 777-266ER авиакомпании EgyptAir, при подготовке к вылету из Каирского международного аэропорта возникло возгорание в кабине пилотов. Экипаж и пассажиры — всего 317 человек — были эвакуированы. Никто не пострадал.
Последний случай, в результате которого самолет типа Boeing 777 получил значительные повреждения и был списан, произошел 6 июля 2013 года. Boeing 777-28EER, принадлежавший Asiana Airlines, разбился при посадке в аэропорту Сан-Франциско. На борту находились 307 человек. В результате удара о землю, за которым последовало разрушение и возгорание самолета, 3 пассажира погибли, еще 48 получили серьезные травмы.
Добавить комментарий