Top.Mail.Ru

Новости «Российских железных дорог»


Компании «РЖД Интернешнл» и «Железные дороги Сербии» подписали соглашение по реконструкция железнодорожных линии Сербии

6 марта 2014 года в рамках выставки «Expo-Russia Serbia 2014» состоялось подписание дополнительного соглашения к ранее заключенному контракту между АО «Железные дороги Сербии» и ООО «РЖД Интернешнл» на производство работ по строительству (реконструкции) объектов железнодорожной инфраструктуры в Сербии. Дополнительное соглашение касается работ по реконструкции шести железнодорожных участков общей длинной 112 километров на панъевропейском транспортном Коридоре 10, передает ДВ-РОСС.

Напомним, контракт на производство работ по строительству (реконструкции) объектов железнодорожной инфраструктуры и поставку дизельных поездов был подписан 23 мая 2013 года в Белграде (Сербия) генеральным директором ООО «РЖД Интернешнл» Сергеем Павловым и генеральным директором АО «Железные дороги Сербии» Драгомиром Симоновичем в присутствии президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

Контракт предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград – Панчево, реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского Коридора 10, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 44 км, реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград – Бар общей протяженностью 200 км (Белград – Врбница), а также поставку 26 дизель-поездов производства ОАО «Метровагонмаш» (Россия).

Контракт был заключен в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о предоставлении Республике Сербии государственного экспортного кредита в размере 800 млн долларов США.

С 7 по 19 марта в Сочинском регионе действует режим обслуживания пассажиров пригородных электропоездов по принципу «Открытые двери».

C 7 по 19 марта 2014 года (в период проведения XI Паралимпийских игр) ОАО «РЖД» введен режим обслуживания пассажиров пригородных электропоездов на Сочинском полигоне по принципу «Открытые двери». Принцип подразумевает под собой организацию работы турникетных линеек на вход и выход в режиме «открыто» без приобретения проездных документов, т.е. всем пассажирам обеспечен бесплатный проезд.

Объемы перевозок пассажиров во время Паралимпийских игр будут пропорциональны количеству соревнований и мероприятий в горном и прибрежном кластерах.

Для обслуживания участников, болельщиков и гостей Паралимпийских зимних игр в Сочи будет действовать специальный график движения пригородных электропоездов «Ласточка»:

* на участке Адлер – Аэропорт «Сочи» ежедневно поезда будут совершать по 36 рейсов. Отметим, что 24 февраля и в период с 6 по 19 марта 2014 года на этом направлении дополнительно назначены 12 рейсов;

* на участке Сочи – Красная Поляна электропоезда будут совершать 75 рейсов;

* на участке Сочи – Олимпийский парк – 81 рейс;

* на участке Олимпийский Парк – Красная Поляна – 14 рейсов.

Кроме того, 7 и 19 марта 2014 года в связи с открытием и закрытием XI Паралимпийских зимних игр «Сочи-2014» ожидается пик пассажирских перевозок. Для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки в эти даты и для удобства пассажиров ОАО «РЖД» назначает дополнительные электропоезда «Ласточка».

Так, на участке Сочи – Олимпийский Парк назначены 10 дополнительных электропоездов. Еще 2 дополнительных электропоезда назначены на участке Красная Поляна – Олимпийский Парк.

Также ожидается увеличение пассажиропотока 8 и 17 марта 2014 года на участке Олимпийский Парк – Сочи. Здесь на эти даты назначены 3 дополнительных поезда.

Необходимо отметить, что в рамках графика движения пригородных электропоездов на период Паралимпийских игр на всех станциях и остановочных пунктах продолжительность остановок будет увеличена для посадки-высадки людей с ограниченными физическими возможностями, относящихся к маломобильным группам населения. С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».

Перевозка пассажиров осуществляется пригородными электропоездами «Ласточка».

Напомним, поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2+3. Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда «Ласточка» произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика