ПРИМОРЬЕ: ДЛЯ СПАСЕНИЯ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ГРАНИ ВЫМИРАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ЛЕОПАРДА ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ, ДАЖЕ ШОКОЛАД И КОНФЕТЫ
Непростую задачу — разработать символичный образ леопарда – будущего персонажа для продукции фабрики «Приморский кондитер» — студенты 4 курса Института массовых коммуникаций ДВГУ выполнили с энтузиазмом.
На закрытом просмотре в вузе было выставлено около 20 работ. Учебная аудитория ожила самыми разными леопардами – смешными и добрыми, грациозными и трогательными, графическими и авангардными, детскими и взрослыми, вязанными и вылепленными из глины. Студенческая фантазия приютила пятнистого зверя на упаковке для конфет, мармелада, печенья, шоколада и другой сладкой продукции. Некоторые ребята оригинально обыграли слово «леопард» в названиях кондитерских изделий и фирменного магазина: например, магазин «Le O’ Parde».
«В том, что человеческое воображение не знает границ, я еще раз убедилась, увидев работы студентов-дизайнеров, – отмечает ведущий специалист отдела Амурского филиала WWF по связям с общественностью Юлия Фоменко. – Вместе с рожденными ими персонажами ребята «выдали» столько добра и позитива, что конкурсный просмотр превратился в настоящий праздник. И вот что главное – теперь у каждого студента-участника конкурса есть свой леопард, пусть «мультяшный». А это значит, что и к настоящим леопардам они будут относиться с уважением и любовью».
Члены комиссии, преподаватели кафедры компьютерного дизайна ИМК уже выставили каждой работе свои строгие, но справедливые оценки. Сотрудники WWF отметили «галочками» самые выигрышные проекты. А «Приморский кондитер» пришёл к выводу, что окончательное решение по выбору персонажа фабрики будет за покупателями. Продукцию и фирменный универсам «Приморский кондитер» будет представлять тот студенческий леопард, который вызовет наибольший интерес и позитив у жителей и гостей города. В течение месяца каждый потенциальный покупатель сможет проголосовать за понравившегося «пятнистого» героя.
Идея конкурса родилась летом прошлого года во время диалога о природоохранном сотрудничестве между WWF и ОАО «Приморский кондитер», лидером в производстве кондитерских изделий в Приморье.
«В работе по созданию «приморских брендов» и их продвижению на рынке мы наблюдаем большой патриотизм жителей города и края к продукции родной фабрики, – рассказывает директор по маркетингу ОАО «Приморский кондитер» Николь Андреева. – Мы живем в особенном краю, возможно, поэтому и любим всё уникальное, всё лучшее. Первый же разговор о выпуске нового вида шоколада, посвященного редким кошкам планеты – амурскому тигру и дальневосточному леопарду – получился конструктивным. Идея Фонда нам показалась интересной, и уже в сентябре 2009, во время празднования традиционного Дня Тигра, жители и гости Владивостока могли отведать новые шоколадки – «Наш тигр» и «Наш Леопард». То, что шоколад «Наш Леопард» быстро уходит с прилавков, ещё раз подчеркивает социальную значимость проекта».
На предложение вступить в творческий союз с WWF и «Приморским кондитером» администрация Института массовых коммуникаций ДВГУ тоже ответила согласием. В учебный план 4 курса была включена конкурсная разработка проекта визуальной идеи в поддержку сохранения дальневосточного леопарда.
«Наши студенты с радостью откликнулись на участие в проекте, – говорит Наталья Афанасьева, преподаватель кафедры компьютерного дизайна Института массовых коммуникаций ДВГУ. – Во-первых, это своеобразный вклад каждого из них в сохранение уникальной природы родного края, во-вторых – это возможность подарить Владивостоку в канун его 150-летия уникального героя, который станет символом ведущей кондитерской фабрики. Мы рады демонстрировать творческий потенциал наших учеников широкой аудитории и надеемся принимать участие в других подобных проектах».
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 12 февраля.

Добавить комментарий